05-06-2025, 11:34 AM
Психолог Артём
Услуги психолога Артём . Консультация психолога Артём . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: сотрудничество; социальная поддержка; интеграция; доброта; коммуникация; возрастной кризис; творческое самовыражение; непонимание; карьера; психологическая устойчивость; самореализация; объединение; эффективность; жизненный кризис; рост; визуализация; самовнушение; внутренний взрослый; медиация;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Потенциал совладания высвобождаются в сложных обстоятельствах личности при профессиональном сопровождении. Глубинные убеждения обуславливают восприятие реальности клиента закрепившись на глубинном уровне.
Специалист-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который знает общие принципы функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате консультаций и способствует устранить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологии или медицины и дополнительное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-подход, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Медицинский психиатр — это врач. У него есть медицинское образование — и, как следствие, полное понимание того, как работает мозг, как с физиологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и прописать рецепт на препараты, если это требуется.
Психологическая помощь онлайн
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Житель мегаполиса часто борется с стрессовыми ситуациями, когда необходима консультация специалиста. Онлайн консультация психолога превращается популярным способом решения личностных проблем.
Психолог: кто это и чем занимается
Профессиональный консультант-психолог обладает фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Этот специалист способствует тем, кто ищет помощи справиться с текущими эмоциональными трудностями.
Психолог онлайн осуществляет терапевтические встречи в цифровом пространстве, сохраняя приватность клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Опытный специалист в области психотерапии получил фундаментальную подготовку и специализацию с углубленным изучением психотерапевтических техник. Онлайн психотерапия обеспечивает возможность прорабатывать хронические психологические состояния в комфортной обстановке.
Психотерапевт использует специализированные подходы: гештальт-терапию, помогающие изменению деструктивных паттернов человека, обратившегося за помощью.
Когда обращаться к психоаналитику
Специалист в области психоанализа фокусируется на анализе скрытых мотивов поведения. Виртуальные консультации по психоанализу помогают клиенту осознать скрытые причины эмоциональных состояний.
Аналитическая работа с психикой требует систематических сессий между специалистом и клиентом, включая дистанционный формат.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Интернет-возможности дают значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Человек может запланировать дистанционную сессию с терапевтом учитывая свои временные возможности. Экономия времени становится значительным плюсом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Качественная онлайн-помощь психолога не уступает по качеству очным встречам, что доказывается опытом практикующих специалистов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, следует обратить внимание в профессиональной квалификации специалиста.
Квалифицированный дистанционный консультант призван предоставлять приватность терапевтического процесса, задействуя безопасные платформы.
Первичная консультация психолога онлайн поможет понять качество контакта с выбранным специалистом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Онлайн консультация психолога превращаются важным элементом современной системы психологической помощи.
Удобство виртуальных сессий обеспечивает перспективные горизонты для заботы о психическом здоровье современного человека.
Решившись на консультацию психолога онлайн, клиент предпринимает ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и личностному росту.
Расширение сознания достигается посредством интеграции опыта человека с помощью психологических техник. Базовые схемы обуславливают эмоциональные реакции индивида возникнув из значимого опыта. Адаптивные возможности используются в кризисных ситуациях субъекта через техники саморегуляции.
Межличностные разграничения поддерживают психологическое благополучие клиента при социальном взаимодействии. Личность распознаёт сложность в межличностных отношениях в процессе терапии.
Лечебный диалог устанавливает поддерживающий контекст для эмоционального исцеления при эмпатическом слушании. Безоценочное восприятие повышает психологическую устойчивость индивида посредством специальных упражнений.
Травма порождает модели реагирования клиента непроизвольно. Психологическая травма дезорганизует психическую структуру пациента приводя к поиску поддержки. Ключевые убеждения влияют на интерпретацию событий клиента укоренившись в психике.
Архетип ребёнка стремится в поддержке от родительской субличности во имя личностной целостности. Фундаментальные верования структурируют эмоциональные реакции индивида возникнув из значимого опыта. Психологические защиты сохраняют личность от внутренних конфликтов автоматически включаясь.
Специалист сопровождает обратившемуся в осознании эффективными методами. Состояние потока обогащает внутреннюю силу индивида во время жизненных испытаний.
• Техника экспериментирования и наблюдения. Так что же в действительности представляет профессиональная психология? И вообще — что такое профессия? Что значит «быть профессионалом»? С этого и начнем. Иными словами, речь идет о фактическом воздействии на те или иные составляющие самосознания, которое осуществляется во всех типах немедицинской психотерапии, даже в тех, где подобная задача является второстепенной или совсем не ставится и не осознается. Ввиду резко возросшего в последние годы числа российских психологов и возникшего между ними размежевания, вызванного обилием появившихся психологических подходов и разнообразием предпочтений в формах психологической практики, в настоящее время сосуществуют, но почти не пересекаются отдельные профессиональные корпорации, сообщества. Они действуют независимо друг от друга, в некоторых случаях наблюдается даже противостояние (чтобы не сказать — враждебность). Подобная ситуация в большей мере, по–видимому, характерна не для академических психологов, стремящихся, как правило, к конструктивным дискуссиям, а для практиков, тяготеющих к одному однозначно выбранному психологическому или психотерапевтическому подходу и не принимающих другие позиции.
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Мюнстерберг Гуго(1863–1916) -немецко–американский психолог, один из основателей практической психологии, в частности психологии труда (психотехники).
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Description:
социальная адаптация; туманность; недопонимание; предпочтения; рутина; ментальные ловушки; противоречие; избыток; мудрость; культурная адаптация; символизм; эмоциональное благополучие; сообразительность; восприятие реальности; антихрупкость; психологический тип; нарциссизм; социальная ответственность; обаяние; дело жизни; таланты; карьерное развитие; группа; комплексы; качество жизни; творческие способности; сердечность; индивидуация; увлечение; подчинённость; демотивация; деструктивность; гениальность; самоактуализация; социальное влияние; свежесть; метапознание; целенаправленность; ид; картина мира; влияние; эмоциональная компетентность; нереализованный потенциал; самокритичность; психосоматика; твёрдость; творческое мышление; фрагментация; предприимчивость; холерик; эго; многогранность; опрометчивость; мастерство; взаимопонимание; дифференциация; дальновидность; храбрость; образ жизни; эмоциональная регуляция; сообщество; нормальность; привычные действия; эннеаграмма; интегративная психотерапия; отвага; онлайн-консультация; эмоциональная грамотность; внутренние преграды; смелость; переговоры; чувствительность; социальная поддержка; воодушевление; скромность; хобби; комплекс неполноценности; предубеждения; проницательность; экстраверсия; нейролингвистическое программирование; разрешение конфликтов; флегматик; независимость; конфронтация; одиночество; музыкальные способности; неуверенность; дезорганизованная привязанность; энкультурация; ментальное здоровье; пластичность; открытость; иррациональность; низкая самооценка; субъективная реальность; психологическая зрелость; душевная гармония; неврозы; избегающая привязанность; когнитивные ошибки; латеральное мышление; уступка; осознанность; духовное благополучие; квалификация; монотонность; сепарация; потенциал; благополучие; осознанность; конформизм; возмущение; личностные черты; творчество; инновационность; конкретное мышление; заблуждения; творчество; программирование сознания; психология горя; образование; самоценность; решительность; регресс; альтруизм; безразличие; деструкция; эмоциональная поддержка; зависимость; карьера; концентрация; творческий потенциал; достижение; целостность; негодование; социальное благополучие; прогресс; вдохновение; согласованность; интуиция; креативность; известность; психосоматические расстройства; мужество; социальная адаптация; холодность; принятие; аналогия; дифференциация; экзистенциальный кризис; публичные выступления; изобилие; газлайтинг; травма; душевная теплота; интроспекция; жизненный баланс; успешность; горевание; недальновидность; эффективность; профессионализм; продуктивность; личностные качества; магнетизм; созидательность; странность; одарённость; рациональность; внутренний конфликт; самонаблюдение; возрастной кризис; настойчивость; застенчивость; личная идентичность; личные ценности; самовнушение; ответственность; победа; прощение; дисбаланс; уважение; система ценностей; соединение;
Scholar articles:
harmonie interieure; realisme; panic attacks; energie destructrice; complexity; inspiration; distraction; narcissism; language and culture; comportement automatique; programme; pression du groupe; self-activation; illogicality; flaw; sante mentale; realisation professionnelle; sixth sense; program; stupidity; crisis; cognitive behavioral therapy; introspection; sagesse retrospective; relaxation; remote consultation; typologie de la personnalite; pensee stereotypee; emotional exhaustion; self-expression; impostor syndrome; la vie quotidienne; flexibility; Unlocking potential; autocritique; attraction; systems thinking; concentration; responsiveness; sens de l'humour; persistence; energie vitale; originalite; esprit; passion; concentration; adaptation to change; plastic; enlightenment; personal identity; freshness; image of the world; colere; cultural life scenario; anger; emotional literacy; self-expression; sixieme sens; stereotypes; irrationality; relations familiales; introversion;
Услуги психолога Артём . Консультация психолога Артём . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: сотрудничество; социальная поддержка; интеграция; доброта; коммуникация; возрастной кризис; творческое самовыражение; непонимание; карьера; психологическая устойчивость; самореализация; объединение; эффективность; жизненный кризис; рост; визуализация; самовнушение; внутренний взрослый; медиация;
Quote:Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью
Quote:Психолог отличается от обычного человека не количеством тараканов в голове, а тем, что он знает каждого из своих тараканов по имени.
Quote:Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Потенциал совладания высвобождаются в сложных обстоятельствах личности при профессиональном сопровождении. Глубинные убеждения обуславливают восприятие реальности клиента закрепившись на глубинном уровне.
Специалист-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который знает общие принципы функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате консультаций и способствует устранить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологии или медицины и дополнительное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-подход, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Медицинский психиатр — это врач. У него есть медицинское образование — и, как следствие, полное понимание того, как работает мозг, как с физиологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и прописать рецепт на препараты, если это требуется.
Психологическая помощь онлайн
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Житель мегаполиса часто борется с стрессовыми ситуациями, когда необходима консультация специалиста. Онлайн консультация психолога превращается популярным способом решения личностных проблем.
Психолог: кто это и чем занимается
Профессиональный консультант-психолог обладает фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Этот специалист способствует тем, кто ищет помощи справиться с текущими эмоциональными трудностями.
Психолог онлайн осуществляет терапевтические встречи в цифровом пространстве, сохраняя приватность клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Опытный специалист в области психотерапии получил фундаментальную подготовку и специализацию с углубленным изучением психотерапевтических техник. Онлайн психотерапия обеспечивает возможность прорабатывать хронические психологические состояния в комфортной обстановке.
Психотерапевт использует специализированные подходы: гештальт-терапию, помогающие изменению деструктивных паттернов человека, обратившегося за помощью.
Когда обращаться к психоаналитику
Специалист в области психоанализа фокусируется на анализе скрытых мотивов поведения. Виртуальные консультации по психоанализу помогают клиенту осознать скрытые причины эмоциональных состояний.
Аналитическая работа с психикой требует систематических сессий между специалистом и клиентом, включая дистанционный формат.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Интернет-возможности дают значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Человек может запланировать дистанционную сессию с терапевтом учитывая свои временные возможности. Экономия времени становится значительным плюсом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Качественная онлайн-помощь психолога не уступает по качеству очным встречам, что доказывается опытом практикующих специалистов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, следует обратить внимание в профессиональной квалификации специалиста.
Квалифицированный дистанционный консультант призван предоставлять приватность терапевтического процесса, задействуя безопасные платформы.
Первичная консультация психолога онлайн поможет понять качество контакта с выбранным специалистом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Онлайн консультация психолога превращаются важным элементом современной системы психологической помощи.
Удобство виртуальных сессий обеспечивает перспективные горизонты для заботы о психическом здоровье современного человека.
Решившись на консультацию психолога онлайн, клиент предпринимает ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и личностному росту.
Расширение сознания достигается посредством интеграции опыта человека с помощью психологических техник. Базовые схемы обуславливают эмоциональные реакции индивида возникнув из значимого опыта. Адаптивные возможности используются в кризисных ситуациях субъекта через техники саморегуляции.
Межличностные разграничения поддерживают психологическое благополучие клиента при социальном взаимодействии. Личность распознаёт сложность в межличностных отношениях в процессе терапии.
Лечебный диалог устанавливает поддерживающий контекст для эмоционального исцеления при эмпатическом слушании. Безоценочное восприятие повышает психологическую устойчивость индивида посредством специальных упражнений.
- Комплексные процессы;
- История психологии и биографии;
- Психология рекламы и потребления;
- экспертную и консультативную;
- Профессиональное консультирование и руководство;
- Биохимия органов чувств;
- Кинестезии и «общее чувство»;
- утверждает отчет о финансовой деятельности Общества;
- распоряжение имуществом и средствами регионального отделения;
Травма порождает модели реагирования клиента непроизвольно. Психологическая травма дезорганизует психическую структуру пациента приводя к поиску поддержки. Ключевые убеждения влияют на интерпретацию событий клиента укоренившись в психике.
Архетип ребёнка стремится в поддержке от родительской субличности во имя личностной целостности. Фундаментальные верования структурируют эмоциональные реакции индивида возникнув из значимого опыта. Психологические защиты сохраняют личность от внутренних конфликтов автоматически включаясь.
Специалист сопровождает обратившемуся в осознании эффективными методами. Состояние потока обогащает внутреннюю силу индивида во время жизненных испытаний.
Опсуимолог Wrote:любой пользователь интернета. Зачастую решать проблему вызываются люди далекие от психологии.
- Влияние окружения (стресс);
- утверждает символику и атрибутику Общества;
- Психоаналитическая интерпретация;
- создает различные целевые фонды;
- рассматривает любые другие вопросы, относящиеся к деятельности Общества;
- Неврологические расстройства;
- психоанализ через группу или посредством группы;
- 117261, г; Москва, а/я 754, А; Г; Лидерсу;
- Эволюция и наследственность;
- Электроэнцефалография;
- Техника экспериментирования и наблюдения;
- Память и воображение;
- выборы делегатов на Съезд Общества;
- содействие развитию психологической науки, практики и образования в области психологии;
- Слух (восприятие, различение звуков речи, аудиометрия);
Quote:любой пользователь интернета. Зачастую решать проблему вызываются люди далекие от психологии.
• Техника экспериментирования и наблюдения. Так что же в действительности представляет профессиональная психология? И вообще — что такое профессия? Что значит «быть профессионалом»? С этого и начнем. Иными словами, речь идет о фактическом воздействии на те или иные составляющие самосознания, которое осуществляется во всех типах немедицинской психотерапии, даже в тех, где подобная задача является второстепенной или совсем не ставится и не осознается. Ввиду резко возросшего в последние годы числа российских психологов и возникшего между ними размежевания, вызванного обилием появившихся психологических подходов и разнообразием предпочтений в формах психологической практики, в настоящее время сосуществуют, но почти не пересекаются отдельные профессиональные корпорации, сообщества. Они действуют независимо друг от друга, в некоторых случаях наблюдается даже противостояние (чтобы не сказать — враждебность). Подобная ситуация в большей мере, по–видимому, характерна не для академических психологов, стремящихся, как правило, к конструктивным дискуссиям, а для практиков, тяготеющих к одному однозначно выбранному психологическому или психотерапевтическому подходу и не принимающих другие позиции.
- Психотерапевт Иваново
- Психоаналитик Березники
- Гештальт Химки
- Психоаналитик Каменск-Уральский
- КПТ Волгодонск
- КПТ Балаково
- Консультация Томск
- Психолог онлайн Чебоксары
- КПТ Пятигорск
- КПТ Михайловск
- Психотерапевт Тольятти
- Психоаналитик Симферополь
- КПТ Благовещенск
- КПТ Владикавказ
- Психолог Реутов
- Гештальт Пенза
Quote:Психологическая онлайн-помощь имеет преимущества и недостатки.
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Мюнстерберг Гуго(1863–1916) -немецко–американский психолог, один из основателей практической психологии, в частности психологии труда (психотехники).
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Description:
социальная адаптация; туманность; недопонимание; предпочтения; рутина; ментальные ловушки; противоречие; избыток; мудрость; культурная адаптация; символизм; эмоциональное благополучие; сообразительность; восприятие реальности; антихрупкость; психологический тип; нарциссизм; социальная ответственность; обаяние; дело жизни; таланты; карьерное развитие; группа; комплексы; качество жизни; творческие способности; сердечность; индивидуация; увлечение; подчинённость; демотивация; деструктивность; гениальность; самоактуализация; социальное влияние; свежесть; метапознание; целенаправленность; ид; картина мира; влияние; эмоциональная компетентность; нереализованный потенциал; самокритичность; психосоматика; твёрдость; творческое мышление; фрагментация; предприимчивость; холерик; эго; многогранность; опрометчивость; мастерство; взаимопонимание; дифференциация; дальновидность; храбрость; образ жизни; эмоциональная регуляция; сообщество; нормальность; привычные действия; эннеаграмма; интегративная психотерапия; отвага; онлайн-консультация; эмоциональная грамотность; внутренние преграды; смелость; переговоры; чувствительность; социальная поддержка; воодушевление; скромность; хобби; комплекс неполноценности; предубеждения; проницательность; экстраверсия; нейролингвистическое программирование; разрешение конфликтов; флегматик; независимость; конфронтация; одиночество; музыкальные способности; неуверенность; дезорганизованная привязанность; энкультурация; ментальное здоровье; пластичность; открытость; иррациональность; низкая самооценка; субъективная реальность; психологическая зрелость; душевная гармония; неврозы; избегающая привязанность; когнитивные ошибки; латеральное мышление; уступка; осознанность; духовное благополучие; квалификация; монотонность; сепарация; потенциал; благополучие; осознанность; конформизм; возмущение; личностные черты; творчество; инновационность; конкретное мышление; заблуждения; творчество; программирование сознания; психология горя; образование; самоценность; решительность; регресс; альтруизм; безразличие; деструкция; эмоциональная поддержка; зависимость; карьера; концентрация; творческий потенциал; достижение; целостность; негодование; социальное благополучие; прогресс; вдохновение; согласованность; интуиция; креативность; известность; психосоматические расстройства; мужество; социальная адаптация; холодность; принятие; аналогия; дифференциация; экзистенциальный кризис; публичные выступления; изобилие; газлайтинг; травма; душевная теплота; интроспекция; жизненный баланс; успешность; горевание; недальновидность; эффективность; профессионализм; продуктивность; личностные качества; магнетизм; созидательность; странность; одарённость; рациональность; внутренний конфликт; самонаблюдение; возрастной кризис; настойчивость; застенчивость; личная идентичность; личные ценности; самовнушение; ответственность; победа; прощение; дисбаланс; уважение; система ценностей; соединение;
Scholar articles:
harmonie interieure; realisme; panic attacks; energie destructrice; complexity; inspiration; distraction; narcissism; language and culture; comportement automatique; programme; pression du groupe; self-activation; illogicality; flaw; sante mentale; realisation professionnelle; sixth sense; program; stupidity; crisis; cognitive behavioral therapy; introspection; sagesse retrospective; relaxation; remote consultation; typologie de la personnalite; pensee stereotypee; emotional exhaustion; self-expression; impostor syndrome; la vie quotidienne; flexibility; Unlocking potential; autocritique; attraction; systems thinking; concentration; responsiveness; sens de l'humour; persistence; energie vitale; originalite; esprit; passion; concentration; adaptation to change; plastic; enlightenment; personal identity; freshness; image of the world; colere; cultural life scenario; anger; emotional literacy; self-expression; sixieme sens; stereotypes; irrationality; relations familiales; introversion;

