05-06-2025, 12:03 PM
Психолог Реутов
Услуги психолога Реутов . Консультация психолога Реутов . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: самопрезентация; тревога; предусмотрительность; примирение; когнитивно-поведенческая терапия; когнитивные функции; сопротивление; образ мышления; авторитетность; культурный жизненный сценарий; скрипт; заблуждения; самоэффективность; подлинность; тревожность; кооперация;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Эксперт помогает личности в проработке профессиональными техниками. Внутренний ребёнок нуждается в заботе через диалог субличностей ради психологической интеграции.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который понимает общие законы функционирования человеческой психики. Он практикует, скорее, в формате бесед и способствует устранить проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических направлений: аналитическая психология, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Психиатр — это доктор. У него есть врачебное образование — и, как следствие, полное понимание того, как функционирует мозг, как с биологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и назначить рецепт на препараты, если это требуется.
Психологическая помощь онлайн
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Житель мегаполиса часто борется с психологическими трудностями, для решения которых нужен эксперт. Виртуальная сессия со специалистом стала популярным способом решения личностных проблем.
Психолог: кто это и чем занимается
Дипломированный специалист-психолог получил высшим психологическим образованием. Профессионал данного профиля содействует тем, кто ищет помощи работать с повседневными стрессами.
Психолог онлайн организует терапевтические встречи в цифровом пространстве, сохраняя приватность обратившегося человека.
Особенности психотерапевтической помощи
Профессиональный психотерапевт обладает не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом предоставляет возможность прорабатывать хронические психологические состояния не выходя из дома.
Психотерапевт практикует различные методики: психодинамический подход, направленные на трансформации глубинных установок человека, обратившегося за помощью.
Особенности психоаналитического подхода
Профессиональный психоаналитик специализируется на исследовании глубинных психических процессов. Дистанционные встречи с психоаналитиком позволяют клиенту проанализировать глубинные мотивы эмоциональных состояний.
Метод классического психоанализа включает длительного взаимодействия между психоаналитиком и обратившимся за помощью, включая дистанционный формат.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Интернет-возможности дают важные бонусы для дистанционных консультаций со специалистами.
Клиент способен организовать консультацию психолога онлайн без привязки к графику работы кабинета. Экономия времени представляет собой ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Качественная онлайн-помощь психолога не уступает по эффективности традиционным сессиям, что демонстрируется многочисленными исследованиями.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Решая обратиться к специалисту дистанционно, необходимо обратить внимание в профессиональной квалификации консультанта.
Квалифицированный дистанционный консультант должен обеспечивать приватность всех сессий, используя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит почувствовать комфорт взаимодействия с данным профессионалом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Дистанционная психологическая помощь утверждаются как важным элементом современной системы психологической помощи.
Эффективность дистанционных консультаций обеспечивает дополнительные ресурсы для заботы о психическом здоровье каждого из нас.
Обратившись к виртуальному специалисту, человек совершает ценное решение на пути к ментальному здоровью и самосовершенствованию.
Неприемлемые черты проявляются в проекциях клиента ища путь к целостности. Осознанность обогащает внутреннюю гармонию личности благодаря интеграции в повседневность.
Психолог телесного подхода работает с мышечным панцирем для восстановления энергетического потока через телесно-ориентированные техники. Глубинные структуры психики сказывается на поступки субъекта автоматически. Семейный психолог анализирует семейную динамику для оздоровления связей привлекая всех участников системы.
Индивидуация осуществляется через трансформацию ограничений пациента в безопасном пространстве терапии. Чувство неадекватности побуждает к сверхдостижениям клиента с точки зрения глубинного анализа. Фасилитатор группового процесса формирует поддерживающую среду для коррекционного эмоционального опыта используя групповую динамику.
Экзистенциально-гуманистический консультант исследует проблемы свободы и ответственности с личностью с уважением к его субъективному опыту. Защитные механизмы охраняют Эго от внутренних конфликтов бессознательно активируясь.
Перенос запускает детские травмы в терапевтических отношениях для последующего анализа. Психологическая помощь обеспечивает контейнирующую атмосферу для самораскрытия с подлинным присутствием терапевта.
Психолог-арттерапевт использует экспрессивные техники для психологической трансформации применяя музыку. Перенос активизирует вытесненные конфликты во взаимодействии с терапевтом для терапевтической проработки.
Применительно к вопросам подготовки психологов, вслед за С. И. Гессеном, можно сказать, что «подлинно образовательное значение имеет то общение.., которое имеет место на почве общего дела, ибо только такое общение способно вывести личность за пределы самой себя и тем самым дать ей толчок к образовательному странствию» (Гессен, 1995. — С. 230). Сказанное близко к пониманию «самотрансценденции», предполагающей «выход человека за рамки самого себя» (по В. Франклу), что не только не противоречит идее «свободного самоопределения», но является одним из наиболее желательных его вариантов. «Образовательный интерес отдельной личности совпадает таким образом с развитой и интенсивной общественностью, — пишет далее С. И. Гессен. — А это означает, что общественность не только не противоречит личной свободе, но служит ее необходимым условием и дополнением» (там же. С. 230). Проблема лишь втом, как реально приобщить развивающуюся личность (в том числе и личность будущего психолога) к общественным интересам. Иными словами, проблема серьезна и очень неоднозначна. 4.Медицинская психология и патопсихология, где одним из важных аспектов является построение взаимоотношений психологов с медиками. Правда, традиционно в данном направлении психологии больше внимания уделяется исследованию самих больных. Названные междисциплинарные области психологии тесно связаны между собой, и многие проблемы являются для них общими (например, особенности взаимоотношений внутри политических групп, образованных на национальной основе). Мы уже говорили, что психоанализ рождался как метод психотерапии неврозов, в частности, истерии — заболевания, при котором, как было показано, именно психологические причины, внутренний конфликт вызывают симптомы физических нарушений (параличи, слепота, боли и др.). Как Вы поняли, все люди, согласно Фрейду, неизбежно внутренне конфликтны. За многими проявлениями фантазии, творчества и др. лежит, согласно идеям психоанализа, прежде всего скрытая сексуальная проблематика, все это — как бы символическое воплощение нереализованных желаний. (Вопреки распространенному среди непсихологов мнению, Фрейд не предлагал ожидать за каждым образом непременно сексуальную подоплеку — ее может и не. быть — но в общем случае она для него несомненна.) Выявить скрытое, сделать бессознательное содержание осознаваемым — а значит, доступным осмыслению и отчасти контролю — задача психоанализа как терапевтического метода, с чем вы познакомитесь в дальнейшем.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Description:
почтение; благородство; дезинтеграция; победа; психосоматические реакции; комплекс неполноценности; сублимация; истощение; сложность; престиж; способности; индивидуальность; интегративная психотерапия; необычность; духовное развитие; гештальт-терапия; внутренняя мотивация; самокритичность; эгоизм; интеллектуальные способности; кризисы развития; эмоциональная интимность; материальное благополучие; самоконтроль; медитация; ограничивающие убеждения; психолог; внутренний взрослый; свежесть; хобби; находчивость; гибкость; дезорганизованная привязанность; непонимание; примирение; сострадание; однозадачность; симпатия; эмоциональная поддержка; личностная трансформация; экстраверсия; адекватная самооценка; психическое здоровье; разногласие; возрастной кризис; символы; пластичность; ментальное здоровье; надёжная привязанность; конформизм; фокусировка; повседневность; подобие; самодисциплина; принятие решений; предрассудки; скрытые таланты; критическое мышление; непроницательность; мудрость; жизненные кризисы; личностные изменения; групповое давление; избегающая привязанность; увлечение; опыт; иллюзии; влияние; сотрудничество; безразличие; вытеснение; самоопределение; печаль; многозадачность; внутренний родитель; сангвиник; внутренняя гармония; мотивация; экзистенциальный кризис; душевная близость; оптимизм; совесть; уверенность; столкновение; авторитет; множественный интеллект; подсознание; обычность; ненависть; ментальные модели; сообразительность; запутанность; отдых; объединение; монотонность; настойчивость; психодрама; нормальность; дивергентное мышление; непохожесть; профессиональное выгорание; аккультурация; транзактный анализ; кризисная психология; психологическая зрелость; грусть; уникальность; тревожная привязанность; амбиции; уникальные способности; дисгармония; гнев; группа; демотивация; внимательность; тайм-менеджмент; успешность; социальная иерархия; убеждения; внешний локус контроля; проект; обучение; предсказуемость; смелость; убеждение; неразумность; бизнес; страсть; ассоциация; осуществление; отвага; обида; счастье; потенциал; решительность; знаки; возмущение; близость; психологическое благополучие; эмоциональная устойчивость; вдохновение; наблюдательность; пассивность; эмоциональное благополучие; однозначность; принципы; сопротивление изменениям; саморефлексия; стрессоустойчивость; настойчивость; интроспекция; внутренняя сила; непохожий; разрушительность; вдохновение; эннеаграмма; уязвимость; духовность; рост; устойчивость; стратегия; статус; продуктивность; ассертивность; задачи; интеграция; жизненная сила; дальновидность; эмоциональная грамотность; экстраверсия; соционика; поддержка; утрата; опрометчивость; образ жизни; героизм; целеориентированность; воодушевление; любовь; видение; архетипы; эмпатия; психотерапевт; авторитетность; конструктивное мышление; принятие; творческая реализация; социальная адаптация;
Scholar articles:
prudence; persistance; harmonie; conscience corporelle; expression de soi; I-narrative; habits; originalite; egoism; physical well-being; integrity; vocation; projet de vie; communication difficulties; synergie; recovery; attraction; adulte interieur; material well-being; emotional maturity; pouvoir; limiting beliefs; variability; difference; developpement spirituel; capacites logiques; comprehension; communication interpersonnelle; relations de partenariat; prejudices; autohypnose; signaux corporels; changements de vie; imprevisibilite; violence psychologique; energie psychique; gentillesse; ethique; ressource psychologique; compromise; unification; developpement personnel; conseil psychologique; decision making; anxiete; self-control; life crises; multitasking; shyness; psychological counseling; simplicite; passion; psychotypes; espace personnel; sustainability; planification strategique; genie; unrealized potential; attentiveness; identification; inspiration; relation toxique; equilibre entre vie professionnelle et vie privee; force interieure; alienation; self-efficacy; maitrise; capacites litteraires; facilite; non-conformisme; complexite;
Услуги психолога Реутов . Консультация психолога Реутов . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: самопрезентация; тревога; предусмотрительность; примирение; когнитивно-поведенческая терапия; когнитивные функции; сопротивление; образ мышления; авторитетность; культурный жизненный сценарий; скрипт; заблуждения; самоэффективность; подлинность; тревожность; кооперация;
Quote:В основе всех наших поступков лежат два мотива: желание стать великим и сексуальное влечение
Quote:Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соотетствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришёл сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, ничего не поделаешь.
Quote:Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Эксперт помогает личности в проработке профессиональными техниками. Внутренний ребёнок нуждается в заботе через диалог субличностей ради психологической интеграции.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который понимает общие законы функционирования человеческой психики. Он практикует, скорее, в формате бесед и способствует устранить проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических направлений: аналитическая психология, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Психиатр — это доктор. У него есть врачебное образование — и, как следствие, полное понимание того, как функционирует мозг, как с биологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и назначить рецепт на препараты, если это требуется.
Психологическая помощь онлайн
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Житель мегаполиса часто борется с психологическими трудностями, для решения которых нужен эксперт. Виртуальная сессия со специалистом стала популярным способом решения личностных проблем.
Психолог: кто это и чем занимается
Дипломированный специалист-психолог получил высшим психологическим образованием. Профессионал данного профиля содействует тем, кто ищет помощи работать с повседневными стрессами.
Психолог онлайн организует терапевтические встречи в цифровом пространстве, сохраняя приватность обратившегося человека.
Особенности психотерапевтической помощи
Профессиональный психотерапевт обладает не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом предоставляет возможность прорабатывать хронические психологические состояния не выходя из дома.
Психотерапевт практикует различные методики: психодинамический подход, направленные на трансформации глубинных установок человека, обратившегося за помощью.
Особенности психоаналитического подхода
Профессиональный психоаналитик специализируется на исследовании глубинных психических процессов. Дистанционные встречи с психоаналитиком позволяют клиенту проанализировать глубинные мотивы эмоциональных состояний.
Метод классического психоанализа включает длительного взаимодействия между психоаналитиком и обратившимся за помощью, включая дистанционный формат.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Интернет-возможности дают важные бонусы для дистанционных консультаций со специалистами.
Клиент способен организовать консультацию психолога онлайн без привязки к графику работы кабинета. Экономия времени представляет собой ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Качественная онлайн-помощь психолога не уступает по эффективности традиционным сессиям, что демонстрируется многочисленными исследованиями.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Решая обратиться к специалисту дистанционно, необходимо обратить внимание в профессиональной квалификации консультанта.
Квалифицированный дистанционный консультант должен обеспечивать приватность всех сессий, используя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит почувствовать комфорт взаимодействия с данным профессионалом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Дистанционная психологическая помощь утверждаются как важным элементом современной системы психологической помощи.
Эффективность дистанционных консультаций обеспечивает дополнительные ресурсы для заботы о психическом здоровье каждого из нас.
Обратившись к виртуальному специалисту, человек совершает ценное решение на пути к ментальному здоровью и самосовершенствованию.
Неприемлемые черты проявляются в проекциях клиента ища путь к целостности. Осознанность обогащает внутреннюю гармонию личности благодаря интеграции в повседневность.
Психолог телесного подхода работает с мышечным панцирем для восстановления энергетического потока через телесно-ориентированные техники. Глубинные структуры психики сказывается на поступки субъекта автоматически. Семейный психолог анализирует семейную динамику для оздоровления связей привлекая всех участников системы.
Индивидуация осуществляется через трансформацию ограничений пациента в безопасном пространстве терапии. Чувство неадекватности побуждает к сверхдостижениям клиента с точки зрения глубинного анализа. Фасилитатор группового процесса формирует поддерживающую среду для коррекционного эмоционального опыта используя групповую динамику.
- Парапсихологические исследования;
- проявите свое личное отношение;
- теоретики объектных отношений (М; Клейн, О; Кернберг, Г; Кохут);
- Общие вопросы, приятное и неприятное;
- Культура и социальные процессы;
- принятие решения о требовании проведения внеочередного Съезда Общества;
- информация и реклама и др;
- Воспринимать слово не по буквам, а как отдельный знак;
- утверждает по представлению Президента состав Попечительского Совета;
Экзистенциально-гуманистический консультант исследует проблемы свободы и ответственности с личностью с уважением к его субъективному опыту. Защитные механизмы охраняют Эго от внутренних конфликтов бессознательно активируясь.
Перенос запускает детские травмы в терапевтических отношениях для последующего анализа. Психологическая помощь обеспечивает контейнирующую атмосферу для самораскрытия с подлинным присутствием терапевта.
Психолог-арттерапевт использует экспрессивные техники для психологической трансформации применяя музыку. Перенос активизирует вытесненные конфликты во взаимодействии с терапевтом для терапевтической проработки.
Опсуимолог Wrote:опосредованном общении часть информации консультанту не передается в силу некоторых причин.
- Привычка, приспособление, адаптация;
- проводник идей, способный «пробивать» идеи в кабинетах вышестоящих начальников;
- открытость к отличным от собственных взглядам и суждениям, гибкость и терпимость;
- добровольно выйти из состава членов Общества;
- Использовать только зрение, не повторяя про себя текст;
- Обучение и подготовка психологов;
- Наблюдение в естественных условиях;
- Общие руководства и справочники;
- участвовать с правом решающего голоса в собраниях, совещаниях, дискуссиях Общества;
- содействие исследованиям в области психологии и реализации их результатов в практике;
- определяет компетенцию заместителя председателя;
- Учебники и систематизирующие работы;
- генератор идей (нередко он может лишь предлагать идеи, но не решать их);
- «Хочу научиться лучше общаться»;
- позитивное(Н; Пезешкиан)\
Quote:видеокамерой, могут быть сбои в сети, которые отражаются, как на качестве изображения, так и на качестве связи.
Применительно к вопросам подготовки психологов, вслед за С. И. Гессеном, можно сказать, что «подлинно образовательное значение имеет то общение.., которое имеет место на почве общего дела, ибо только такое общение способно вывести личность за пределы самой себя и тем самым дать ей толчок к образовательному странствию» (Гессен, 1995. — С. 230). Сказанное близко к пониманию «самотрансценденции», предполагающей «выход человека за рамки самого себя» (по В. Франклу), что не только не противоречит идее «свободного самоопределения», но является одним из наиболее желательных его вариантов. «Образовательный интерес отдельной личности совпадает таким образом с развитой и интенсивной общественностью, — пишет далее С. И. Гессен. — А это означает, что общественность не только не противоречит личной свободе, но служит ее необходимым условием и дополнением» (там же. С. 230). Проблема лишь втом, как реально приобщить развивающуюся личность (в том числе и личность будущего психолога) к общественным интересам. Иными словами, проблема серьезна и очень неоднозначна. 4.Медицинская психология и патопсихология, где одним из важных аспектов является построение взаимоотношений психологов с медиками. Правда, традиционно в данном направлении психологии больше внимания уделяется исследованию самих больных. Названные междисциплинарные области психологии тесно связаны между собой, и многие проблемы являются для них общими (например, особенности взаимоотношений внутри политических групп, образованных на национальной основе). Мы уже говорили, что психоанализ рождался как метод психотерапии неврозов, в частности, истерии — заболевания, при котором, как было показано, именно психологические причины, внутренний конфликт вызывают симптомы физических нарушений (параличи, слепота, боли и др.). Как Вы поняли, все люди, согласно Фрейду, неизбежно внутренне конфликтны. За многими проявлениями фантазии, творчества и др. лежит, согласно идеям психоанализа, прежде всего скрытая сексуальная проблематика, все это — как бы символическое воплощение нереализованных желаний. (Вопреки распространенному среди непсихологов мнению, Фрейд не предлагал ожидать за каждым образом непременно сексуальную подоплеку — ее может и не. быть — но в общем случае она для него несомненна.) Выявить скрытое, сделать бессознательное содержание осознаваемым — а значит, доступным осмыслению и отчасти контролю — задача психоанализа как терапевтического метода, с чем вы познакомитесь в дальнейшем.
- Психотерапевт Иркутск
- КПТ Ессентуки
- Психотерапевт Кемерово
- Психотерапевт Евпатория
- Психотерапевт Бийск
- Помощь психолога Псков
- КПТ Тюмень
- Помощь психолога Альметьевск
- Психотерапевт Назрань
- КПТ Курган
- Психоаналитик Братск
- Психоаналитик Кострома
- Психоаналитик Казань
- Гештальт Рубцовск
- КПТ Армавир
- Психоаналитик Магнитогорск
Quote:любой пользователь интернета. Зачастую решать проблему вызываются люди далекие от психологии.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Description:
почтение; благородство; дезинтеграция; победа; психосоматические реакции; комплекс неполноценности; сублимация; истощение; сложность; престиж; способности; индивидуальность; интегративная психотерапия; необычность; духовное развитие; гештальт-терапия; внутренняя мотивация; самокритичность; эгоизм; интеллектуальные способности; кризисы развития; эмоциональная интимность; материальное благополучие; самоконтроль; медитация; ограничивающие убеждения; психолог; внутренний взрослый; свежесть; хобби; находчивость; гибкость; дезорганизованная привязанность; непонимание; примирение; сострадание; однозадачность; симпатия; эмоциональная поддержка; личностная трансформация; экстраверсия; адекватная самооценка; психическое здоровье; разногласие; возрастной кризис; символы; пластичность; ментальное здоровье; надёжная привязанность; конформизм; фокусировка; повседневность; подобие; самодисциплина; принятие решений; предрассудки; скрытые таланты; критическое мышление; непроницательность; мудрость; жизненные кризисы; личностные изменения; групповое давление; избегающая привязанность; увлечение; опыт; иллюзии; влияние; сотрудничество; безразличие; вытеснение; самоопределение; печаль; многозадачность; внутренний родитель; сангвиник; внутренняя гармония; мотивация; экзистенциальный кризис; душевная близость; оптимизм; совесть; уверенность; столкновение; авторитет; множественный интеллект; подсознание; обычность; ненависть; ментальные модели; сообразительность; запутанность; отдых; объединение; монотонность; настойчивость; психодрама; нормальность; дивергентное мышление; непохожесть; профессиональное выгорание; аккультурация; транзактный анализ; кризисная психология; психологическая зрелость; грусть; уникальность; тревожная привязанность; амбиции; уникальные способности; дисгармония; гнев; группа; демотивация; внимательность; тайм-менеджмент; успешность; социальная иерархия; убеждения; внешний локус контроля; проект; обучение; предсказуемость; смелость; убеждение; неразумность; бизнес; страсть; ассоциация; осуществление; отвага; обида; счастье; потенциал; решительность; знаки; возмущение; близость; психологическое благополучие; эмоциональная устойчивость; вдохновение; наблюдательность; пассивность; эмоциональное благополучие; однозначность; принципы; сопротивление изменениям; саморефлексия; стрессоустойчивость; настойчивость; интроспекция; внутренняя сила; непохожий; разрушительность; вдохновение; эннеаграмма; уязвимость; духовность; рост; устойчивость; стратегия; статус; продуктивность; ассертивность; задачи; интеграция; жизненная сила; дальновидность; эмоциональная грамотность; экстраверсия; соционика; поддержка; утрата; опрометчивость; образ жизни; героизм; целеориентированность; воодушевление; любовь; видение; архетипы; эмпатия; психотерапевт; авторитетность; конструктивное мышление; принятие; творческая реализация; социальная адаптация;
Scholar articles:
prudence; persistance; harmonie; conscience corporelle; expression de soi; I-narrative; habits; originalite; egoism; physical well-being; integrity; vocation; projet de vie; communication difficulties; synergie; recovery; attraction; adulte interieur; material well-being; emotional maturity; pouvoir; limiting beliefs; variability; difference; developpement spirituel; capacites logiques; comprehension; communication interpersonnelle; relations de partenariat; prejudices; autohypnose; signaux corporels; changements de vie; imprevisibilite; violence psychologique; energie psychique; gentillesse; ethique; ressource psychologique; compromise; unification; developpement personnel; conseil psychologique; decision making; anxiete; self-control; life crises; multitasking; shyness; psychological counseling; simplicite; passion; psychotypes; espace personnel; sustainability; planification strategique; genie; unrealized potential; attentiveness; identification; inspiration; relation toxique; equilibre entre vie professionnelle et vie privee; force interieure; alienation; self-efficacy; maitrise; capacites litteraires; facilite; non-conformisme; complexite;