05-06-2025, 12:25 PM
Психолог Таганрог
Услуги психолога Таганрог . Консультация психолога Таганрог . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: творческие способности; столкновение; когнитивные искажения; избыток; совесть; телесность; осуществление; рационализация; стратегическое планирование; дарования; самоирония; недостаток; психологическое сопротивление; недальновидность; восстановление; тайм-менеджмент; нравственность; принятие решений; находчивость;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Логотерапевт исследует проблемы свободы и ответственности с личностью принимая его экзистенциальную тревогу. Личностный рост проявляется благодаря принятию вызовов субъекта в контексте терапевтических отношений. Ресурсное состояние подпитывает психологическую устойчивость личности при преодолении трудностей.
Психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он работает, скорее, в формате бесед и помогает решить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологии или медицины и специальное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Врач-психиатр — это доктор. У него есть врачебное образование — и, соответственно, полное понимание того, как работает мозг, как с органической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и назначить рецепт на медикаменты, если это необходимо.
Онлайн консультация психолога
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Житель мегаполиса сталкивается с эмоциональными проблемами, когда необходима консультация специалиста. Дистанционная психологическая помощь становится популярным способом работы с эмоциональными состояниями.
Функции и компетенции психолога
Квалифицированный психолог имеет фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Профессионал данного профиля способствует обратившимся людям работать с ситуативными проблемами.
Психолог онлайн осуществляет терапевтические встречи в цифровом пространстве, сохраняя приватность обратившегося человека.
Особенности психотерапевтической помощи
Профессиональный психотерапевт имеет базовое и дополнительное профильное образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Онлайн психотерапия дает возможность работать с глубинными проблемами не выходя из дома.
Специалист по психотерапии использует проверенные техники: гештальт-терапию, способствующие трансформации глубинных установок пациента.
Особенности психоаналитического подхода
Профессиональный психоаналитик специализируется на работе с бессознательным. Психоаналитические онлайн-сессии дают возможность человеку проанализировать скрытые причины эмоциональных состояний.
Метод классического психоанализа включает регулярных встреч между специалистом и клиентом, включая дистанционный формат.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Цифровые платформы предоставляют важные бонусы для получения психологической помощи онлайн.
Клиент может получить консультацию психолога онлайн без привязки к графику работы кабинета. Отсутствие необходимости добираться становится значительным плюсом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Качественная онлайн-помощь психолога сравнима по качеству традиционным сессиям, что подтверждается отзывами клиентов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, необходимо проверить в профессиональной квалификации специалиста.
Опытный психолог онлайн призван гарантировать безопасность всех сессий, используя защищенные каналы связи.
Первичная консультация психолога онлайн даст возможность почувствовать перспективы сотрудничества с конкретным психологом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Виртуальные терапевтические сессии становятся значимым компонентом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Эффективность виртуальных сессий предоставляет новые возможности для поддержания эмоционального благополучия современного человека.
Обратившись к виртуальному специалисту, клиент предпринимает важный шаг на пути к психологическому благополучию и личностному росту.
Самокритикующая часть ограничивает уверенность в себе индивида с помощью самокритики. Человек осознаёт препятствие внутреннего характера под руководством профессионала. Подавленные качества всплывают в поведенческих паттернах личности стремясь к принятию.
Терапевт искусством задействует невербальную коммуникацию для эмоциональной разрядки посредством лепки. Трансфер запускает инфантильные реакции в консультативном процессе для психологической интеграции. Подавленные качества всплывают в символической форме пациента ожидая признания.
Личные границы обеспечивают психическую целостность личности в коммуникативных ситуациях. Личностный рост разворачивается путём разрешения противоречий личности при профессиональном сопровождении.
Супервизия помогает совершенствованию навыков консультанта при поддержке более опытного коллеги. Практик гештальт-подхода направляет присутствие на телесных ощущениях посредством техники пустого стула.
Эмоциональное повреждение конструирует психологические блоки личности без критического осмысления. Состояние потока увеличивает эмоциональную стабильность человека при столкновении со стрессом.
Терапевт искусством внедряет художественные методы для исцеления травм с помощью коллажа. Внутренние ресурсы используются в сложных обстоятельствах клиента посредством самопомощи.
Адрес редакции: 196066, Санкт–Петербург, ул. Гастелло, 9. Тел.
812)293–13–30. Поскольку психика непосредственно не наблюдаема, психологу приходится по внешним проявлениям и высказываниям, по анализу различных обстоятельств составлять правдивый образ другого человека, и очень часто психолог опирается не только на свои «методики» (тесты, опросники), но и на данные бесед, наблюдений, а то и просто на свою способность понять и прочувствовать проблемы данного человека. Таким образом, важнейшим условием приобщения студентов к самостоятельным исследованиям является, по верному замечанию С. И. Гессена, пример «никогда не кончающегося учения» самих профессоров и преподавателей, пример их постоянного размышления над важными проблемами своей науки. «Поэтому первая задача учителя в классе, в аудитории, в лаборатории — это мыслить научно, применять метод как живое орудие мысли. Только постоянная напряженность мысли, с которой учитель использует на деле, в живой работе метод научного познания, ставя перед учениками проблему, разрешая с его помощью вставшие перед классом вопросы, встречая неожиданные затруднения, указывает путь для решения возникающих то у одного, то у другого недоумений, — только такая деятельность мысли способна приобщать ученика к методу познания», — писал С. И. Гессен, имея в виду не только университетское, но даже и среднее образование (там же. С. 250). Можно, конечно, заняться «поисками наугад» и, перебирая все возможные явления, выяснить, влияют ли они — и если да, то насколько, — на интересующие психолога события.
Абульханова–Славская Ксения Александровна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. лабораторией психологии личности Института психологии РАН. Автор многих монографий по философско–психологическим проблемам.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Description:
адекватная самооценка; эмоциональное благополучие; эмоциональный интеллект; разрушение; авторитетность; особенность; экзистенциальный кризис; созидание; подчинение; избегающая привязанность; гнев; сильные стороны; свершение; отвага; жизненная позиция; сообразительность; принципы; альтруизм; искренность; трансформация; возмущение; стадии развития; интуиция; избавление от привычек; проницательность; конфликты; тревожность; личностные черты; самореализация; предназначение; креативное решение; аккультурация; переживание утраты; доброта; интеллект социальный; предпринимательство; программа; профессиональное выгорание; разрушительная энергия; восприятие реальности; целенаправленность; духовное родство; видение; баланс работы и личной жизни; авторитет; индивидуация; комплексы; уникальные способности; достижения; комплекс превосходства; интроверсия; жадность; творческое самовыражение; оптимизм; ментальные модели; соционика; скука; разнообразие; тайм-менеджмент; психическое здоровье; совесть; сердечность; личностная трансформация; конкретное мышление; отличительность; психологическая травма; дружеские отношения; удовлетворённость; психодрама; свежесть; самопрезентация; энкультурация; эмоциональное состояние; творческая энергия; межличностная коммуникация; мировоззрение; идентичность; сепарация; великодушие; культурная адаптация; дистанцированность; необычность; осознанность; самосовершенствование; компетентность; эффективность; объективная реальность; взаимодействие; иррациональность; верность; внимательность; математические способности; притягательность; противоречие; инициативность; созависимость; субъективная реальность; самопознание; ассоциация; эго; самопринятие; доминирование; радость; психологическая помощь; травма; индивидуальность; личностные изменения; целеполагание; неинтуитивность; шаблонность; лидерство; активное слушание; агрессия; уважение; внутренний локус контроля; латеральное мышление; инсайт; нереализованный потенциал; идентификация; своеобразие; публичные выступления; убеждение; дистанцирование; физическое благополучие; прокрастинация; программирование сознания; магнетизм; профессиональное развитие; антипатия; психологический ресурс; умения; психологическая помощь; творческий подход; почтение; социализация; самоидентификация; интеграция; обыденность; интеллект; отпускание; психологическое благополучие; разногласие; нейролингвистическое программирование; наблюдательность; стиль жизни; психолог; эмпатия; типология личности; эмоциональная связь; нейротизм; рациональность; триггеры; мера; продуктивность; мужество; одарённость; престиж; ригидность; телесно-ориентированная терапия; психическая энергия; стандартное мышление; психологическая адаптация; дарования; инстинктивное поведение; рационализация; деструкция; медитация; эмпатия; социальная зрелость; социальное благополучие; экстраординарность; схожесть; аргументация; интересы; психология горя; грусть; критическое мышление; мужество; предрассудки; подсознание; независимость; привязанность;
Scholar articles:
unique abilities; dominance; procrastination; equilibre; personne tres sensible; ressources internes; traumatic experience; typologie de la personnalite; victoire; wisdom; coherence; efficacite; lieu de controle interne; maitrise; professional development; emotions; courage; simplicite; disorganized attachment; identite; virtual session; plastique; enfant interieur; mental processes; taches; parente spirituelle; concentration; malentendu; introspection; friendly relations; illogicality; self-expression; exces; chagrin; conscience collective; psychodrame; archetypes; creation; anger; psychotherapie integrative; persistence; therapie narrative; warmth of soul; equilibrium; entetement; croyance; life crisis; relation toxique; clarte; psychological portrait; narcissism; self-actualization; traits de personnalite fondamentaux; narratif; pessimisme; analogie; non-conformisme; adaptation to change; resource state; caractere distinctif; diviser; initiative; negotiation; authenticite; controle; apathy; inferiority complex; respect;
Услуги психолога Таганрог . Консультация психолога Таганрог . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: творческие способности; столкновение; когнитивные искажения; избыток; совесть; телесность; осуществление; рационализация; стратегическое планирование; дарования; самоирония; недостаток; психологическое сопротивление; недальновидность; восстановление; тайм-менеджмент; нравственность; принятие решений; находчивость;
Quote:Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью
Quote:Психолог отличается от обычного человека не количеством тараканов в голове, а тем, что он знает каждого из своих тараканов по имени.
Quote:Ответственность означает авторство. Осознавать ответственность – значит осознавать творение самим собой своего Я, своей судьбы, своих жизненных неприятностей, своих чувств, а также своих страданий, если они имеют место.
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Логотерапевт исследует проблемы свободы и ответственности с личностью принимая его экзистенциальную тревогу. Личностный рост проявляется благодаря принятию вызовов субъекта в контексте терапевтических отношений. Ресурсное состояние подпитывает психологическую устойчивость личности при преодолении трудностей.
Психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он работает, скорее, в формате бесед и помогает решить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологии или медицины и специальное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Врач-психиатр — это доктор. У него есть врачебное образование — и, соответственно, полное понимание того, как работает мозг, как с органической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и назначить рецепт на медикаменты, если это необходимо.
Онлайн консультация психолога
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Житель мегаполиса сталкивается с эмоциональными проблемами, когда необходима консультация специалиста. Дистанционная психологическая помощь становится популярным способом работы с эмоциональными состояниями.
Функции и компетенции психолога
Квалифицированный психолог имеет фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Профессионал данного профиля способствует обратившимся людям работать с ситуативными проблемами.
Психолог онлайн осуществляет терапевтические встречи в цифровом пространстве, сохраняя приватность обратившегося человека.
Особенности психотерапевтической помощи
Профессиональный психотерапевт имеет базовое и дополнительное профильное образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Онлайн психотерапия дает возможность работать с глубинными проблемами не выходя из дома.
Специалист по психотерапии использует проверенные техники: гештальт-терапию, способствующие трансформации глубинных установок пациента.
Особенности психоаналитического подхода
Профессиональный психоаналитик специализируется на работе с бессознательным. Психоаналитические онлайн-сессии дают возможность человеку проанализировать скрытые причины эмоциональных состояний.
Метод классического психоанализа включает регулярных встреч между специалистом и клиентом, включая дистанционный формат.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Цифровые платформы предоставляют важные бонусы для получения психологической помощи онлайн.
Клиент может получить консультацию психолога онлайн без привязки к графику работы кабинета. Отсутствие необходимости добираться становится значительным плюсом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Качественная онлайн-помощь психолога сравнима по качеству традиционным сессиям, что подтверждается отзывами клиентов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, необходимо проверить в профессиональной квалификации специалиста.
Опытный психолог онлайн призван гарантировать безопасность всех сессий, используя защищенные каналы связи.
Первичная консультация психолога онлайн даст возможность почувствовать перспективы сотрудничества с конкретным психологом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Виртуальные терапевтические сессии становятся значимым компонентом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Эффективность виртуальных сессий предоставляет новые возможности для поддержания эмоционального благополучия современного человека.
Обратившись к виртуальному специалисту, клиент предпринимает важный шаг на пути к психологическому благополучию и личностному росту.
Самокритикующая часть ограничивает уверенность в себе индивида с помощью самокритики. Человек осознаёт препятствие внутреннего характера под руководством профессионала. Подавленные качества всплывают в поведенческих паттернах личности стремясь к принятию.
Терапевт искусством задействует невербальную коммуникацию для эмоциональной разрядки посредством лепки. Трансфер запускает инфантильные реакции в консультативном процессе для психологической интеграции. Подавленные качества всплывают в символической форме пациента ожидая признания.
Личные границы обеспечивают психическую целостность личности в коммуникативных ситуациях. Личностный рост разворачивается путём разрешения противоречий личности при профессиональном сопровождении.
- принятие устава регионального отделения;
- Подростковый возраст;
- в конце работы сделайте обобщающий вывод;
- Зрение (восприятие, цветовое зрение, движение глаз);
- осуществляет общее руководство деятельностью регионального отделения;
- принятие основных направлений деятельности местного отделения;
- содействие развитию психологической науки, практики и образования в области психологии;
- Руководит деятельностью Общества в период между заседаниями Координационного Совета;
- избирать и быть избранными в руководящие и контрольные органы Общества;
Супервизия помогает совершенствованию навыков консультанта при поддержке более опытного коллеги. Практик гештальт-подхода направляет присутствие на телесных ощущениях посредством техники пустого стула.
Эмоциональное повреждение конструирует психологические блоки личности без критического осмысления. Состояние потока увеличивает эмоциональную стабильность человека при столкновении со стрессом.
Терапевт искусством внедряет художественные методы для исцеления травм с помощью коллажа. Внутренние ресурсы используются в сложных обстоятельствах клиента посредством самопомощи.
Опсуимолог Wrote:Общение на расстоянии подвергается риску быть незавершенным и неразборчивым (непонятным), что может повышать
- исключение местных отделений из состава регионального отделения;
- представляет Съезду кандидатуры Президента и членов Президиума;
- распоряжается имуществом и средствами Общества;
- Физические корреляты;
- утверждает единые образцы печати и штампа;
- «Хочу научиться лучше общаться»;
- клиенты полностью ответственны за выбор своего образа мыслей и поведения;
- в конце работы сделайте обобщающий вывод;
- распоряжается имуществом и средствами Общества;
- получать рекомендации для поступления в вузы, аспирантуру и докторантуру;
- Дефектология (слепота, глухота);
- Общая патология моторных функций;
- Инстинкт и импульс (подражание, игра и т; д
;
- позитивное(Н; Пезешкиан)\
- определение основных направлений деятельности регионального отделения;
Quote:видеокамерой, могут быть сбои в сети, которые отражаются, как на качестве изображения, так и на качестве связи.
Адрес редакции: 196066, Санкт–Петербург, ул. Гастелло, 9. Тел.

- Психоаналитик Северодвинск
- КПТ Видное
- КПТ Краснодар
- Психотерапевт Нижневартовск
- Психоаналитик Пермь
- Гештальт Видное
- Помощь психолога Уссурийск
- Гештальт Абакан
- Психолог Хабаровск
- КПТ Каменск-Уральский
- Гештальт Копейск
- КПТ Петрозаводск
- Психолог Новокузнецк
- Консультация Керчь
- КПТ Нижневартовск
- Консультация Майкоп
Quote:Безопасность: человек, который общается с психологом, находясь у себя дома, всегда чувствует себя более безопасно и
Абульханова–Славская Ксения Александровна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. лабораторией психологии личности Института психологии РАН. Автор многих монографий по философско–психологическим проблемам.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Description:
адекватная самооценка; эмоциональное благополучие; эмоциональный интеллект; разрушение; авторитетность; особенность; экзистенциальный кризис; созидание; подчинение; избегающая привязанность; гнев; сильные стороны; свершение; отвага; жизненная позиция; сообразительность; принципы; альтруизм; искренность; трансформация; возмущение; стадии развития; интуиция; избавление от привычек; проницательность; конфликты; тревожность; личностные черты; самореализация; предназначение; креативное решение; аккультурация; переживание утраты; доброта; интеллект социальный; предпринимательство; программа; профессиональное выгорание; разрушительная энергия; восприятие реальности; целенаправленность; духовное родство; видение; баланс работы и личной жизни; авторитет; индивидуация; комплексы; уникальные способности; достижения; комплекс превосходства; интроверсия; жадность; творческое самовыражение; оптимизм; ментальные модели; соционика; скука; разнообразие; тайм-менеджмент; психическое здоровье; совесть; сердечность; личностная трансформация; конкретное мышление; отличительность; психологическая травма; дружеские отношения; удовлетворённость; психодрама; свежесть; самопрезентация; энкультурация; эмоциональное состояние; творческая энергия; межличностная коммуникация; мировоззрение; идентичность; сепарация; великодушие; культурная адаптация; дистанцированность; необычность; осознанность; самосовершенствование; компетентность; эффективность; объективная реальность; взаимодействие; иррациональность; верность; внимательность; математические способности; притягательность; противоречие; инициативность; созависимость; субъективная реальность; самопознание; ассоциация; эго; самопринятие; доминирование; радость; психологическая помощь; травма; индивидуальность; личностные изменения; целеполагание; неинтуитивность; шаблонность; лидерство; активное слушание; агрессия; уважение; внутренний локус контроля; латеральное мышление; инсайт; нереализованный потенциал; идентификация; своеобразие; публичные выступления; убеждение; дистанцирование; физическое благополучие; прокрастинация; программирование сознания; магнетизм; профессиональное развитие; антипатия; психологический ресурс; умения; психологическая помощь; творческий подход; почтение; социализация; самоидентификация; интеграция; обыденность; интеллект; отпускание; психологическое благополучие; разногласие; нейролингвистическое программирование; наблюдательность; стиль жизни; психолог; эмпатия; типология личности; эмоциональная связь; нейротизм; рациональность; триггеры; мера; продуктивность; мужество; одарённость; престиж; ригидность; телесно-ориентированная терапия; психическая энергия; стандартное мышление; психологическая адаптация; дарования; инстинктивное поведение; рационализация; деструкция; медитация; эмпатия; социальная зрелость; социальное благополучие; экстраординарность; схожесть; аргументация; интересы; психология горя; грусть; критическое мышление; мужество; предрассудки; подсознание; независимость; привязанность;
Scholar articles:
unique abilities; dominance; procrastination; equilibre; personne tres sensible; ressources internes; traumatic experience; typologie de la personnalite; victoire; wisdom; coherence; efficacite; lieu de controle interne; maitrise; professional development; emotions; courage; simplicite; disorganized attachment; identite; virtual session; plastique; enfant interieur; mental processes; taches; parente spirituelle; concentration; malentendu; introspection; friendly relations; illogicality; self-expression; exces; chagrin; conscience collective; psychodrame; archetypes; creation; anger; psychotherapie integrative; persistence; therapie narrative; warmth of soul; equilibrium; entetement; croyance; life crisis; relation toxique; clarte; psychological portrait; narcissism; self-actualization; traits de personnalite fondamentaux; narratif; pessimisme; analogie; non-conformisme; adaptation to change; resource state; caractere distinctif; diviser; initiative; negotiation; authenticite; controle; apathy; inferiority complex; respect;