05-06-2025, 12:45 PM
Психолог Ижевск
Услуги психолога Ижевск . Консультация психолога Ижевск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: созависимость; переменчивость; конкретное мышление; почёт; экзистенциальный кризис; телесно-ориентированная терапия; высокочувствительная личность; профессиональное выгорание; многозначность; интеграция; социум; конструктивное мышление; аналитическое мышление; арт-терапия; негодование; язык и культура; социальная поддержка; результативность; мера; эмоциональная компетентность;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Участник терапии распознаёт травму в межличностных отношениях в ходе сессии. Профессиональная рефлексия способствует улучшению практики практика через обсуждение сложных случаев. Психолог содействует человеку в проработке проверенными подходами.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, преимущественно, в формате консультаций и содействует скорректировать проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и углубленное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических направлений: аналитическая психология, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Медицинский психиатр — это врач. У него есть врачебное образование — и, как следствие, полное знание того, как работает мозг, как с органической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и выписать рецепт на лекарства, если это необходимо.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Современный человек часто борется с эмоциональными проблемами, требующими профессиональной помощи. Дистанционная психологическая помощь превращается эффективным методом решения личностных проблем.
Когда обращаться к психологу
Квалифицированный психолог обладает фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Этот специалист содействует клиентам разобраться с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования организует терапевтические встречи в цифровом пространстве, обеспечивая защищенность личной информации клиента.
Особенности психотерапевтической помощи
Квалифицированный практик психотерапевтических методик получил не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом обеспечивает возможность прорабатывать хронические психологические состояния с максимальным удобством.
Эксперт психотерапевтических практик применяет проверенные техники: гештальт-терапию, способствующие трансформации глубинных установок клиента.
Особенности психоаналитического подхода
Профессиональный психоаналитик специализируется на исследовании глубинных психических процессов. Дистанционные встречи с психоаналитиком позволяют пациенту понять неосознаваемые факторы эмоциональных состояний.
Метод классического психоанализа требует длительного взаимодействия между аналитиком и анализантом, даже в онлайн-формате.
Преимущества онлайн консультаций
Цифровые платформы предоставляют существенные плюсы для получения психологической помощи онлайн.
Человек имеет возможность организовать дистанционную сессию с терапевтом учитывая свои временные возможности. Возможность заниматься из любой точки мира становится важным преимуществом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Профессиональная дистанционная психотерапия соответствует по эффективности личным консультациям, что доказывается отзывами клиентов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Перед началом виртуальной терапии, необходимо проверить в наличии профильного образования психолога.
Опытный психолог онлайн призван обеспечивать безопасность терапевтического процесса, применяя безопасные платформы.
Первичная консультация психолога онлайн поможет оценить комфорт взаимодействия с конкретным психологом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Онлайн консультация психолога становятся важным элементом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство психологической помощи онлайн обеспечивает новые возможности для профилактики психологических проблем каждого из нас.
Решившись на консультацию психолога онлайн, клиент предпринимает значимое действие на пути к психологическому благополучию и индивидуальному развитию.
Субъективное переживание ущербности направляет к компенсаторному поведению человека в индивидуальной психологии. Участник терапии идентифицирует ограничение личностного развития под руководством профессионала. Состояние потока увеличивает жизнестойкость индивида в процессе личностного роста.
Личностный рост реализуется путём разрешения противоречий субъекта с помощью психологических техник. Майндфулнесс улучшает внутреннюю гармонию пациента через регулярные медитации.
Бессознательное влияет на поступки личности на имплицитном уровне. Травматический опыт повреждает самовосприятие субъекта нуждаясь в терапевтической проработке. Специалист по групповой динамике устанавливает терапевтическую атмосферу для взаимного обучения применяя техники фасилитации.
Фундаментальные верования формируют поведенческие паттерны человека возникнув из значимого опыта. Подавленные качества всплывают в переносе субъекта требуя интеграции.
Интроспекция способствует к внутренней гармонии человека через осознание теневых аспектов. Архетип ребёнка требует в заботе от родительской субличности с целью эмоционального взросления.
Внутреннее убеждение в несостоятельности подталкивает к перфекционизму клиента в индивидуальной психологии. Консультант по семейным отношениям рассматривает семейные паттерны для оздоровления связей используя циркулярные вопросы. Профессиональное сопровождение поддерживает совершенствованию навыков консультанта при поддержке более опытного коллеги.
Индекс Роспечати: 71076. Полезно разобраться в том, что значит «быть субъектом учебной деятельности» и в чем суть «учебной деятельности» вообще. Исходя из того, что каждая деятельность предметна, следует рассмотреть, с каким предметом имеет дело ученик уже в начале своего обучения в школе. «Кажется, что предметом учебной деятельности является обобщенный опыт знаний, дифференцированный на отдельные науки, — размышляет над данной проблемой Л. Ф. Обухова[57]. — Но какие предметы подвергаются изменению со стороны самого ребенка? Парадокс учебной деятельности состоит в том, что, усваивая знания, ребенок сам ничего не меняет в этих знаниях. Предметом изменений в учебной деятельности впервые становится сам ребенок, сам субъект, осуществляющий эту деятельность…. Учебная деятельность есть такая деятельность, которая поворачивает ребенка на самого себя, требует рефлексии, оценки того, «чем я был» и «чем стал». Процесс собственного изменения выделяется для самого субъекта как новый предмет. Самое главное в учебной деятельности — это поворот человека на самого себя…» (Обухова, 1996. — С. 273). Данные слова относятся к началу школьного обучения и, естественно, предполагают, что у выпускника (и тем более у студента вуза) сформирована именно такая «субъектность», именно такая готовность к «учебной деятельности», в основе которой лежит «рефлексия» собственного самоизменения. Но, к сожалению, даже не все студенты обладают такой готовностью… Уже в вузовском (и университетском) образовании студент должен проявлять свою готовность к самоизменению и саморазвитию применительно к освоению научного метода познания. Еще в 20–е годы выдающийся отечественный педагог С. И. Гессен писал, что университетский курс должен быть направлен прежде всего на «овладение методом научного исследования» и что это «может быть достигнуто только путем вовлечения учащихся в самостоятельную исследовательскую работу». «Высшая научная школа, или университет, есть поэтому нераздельное единство преподавания и исследования, — отмечал С. И. Гессен. — Это есть преподавание через производимое на глазах учащихся исследование…Учащийся не просто учится, но занимается наукой, он — studiosus. Оба они… двигают науку вперед. Учение и исследование здесь совпадают, и это касается как студентов, через учение приступающих в университете к самостоятельному исследованию, так и профессоров, через исследование продолжающих свое никогда не кончающееся учение» (Гессен, 1995. — С. 310). Издается с 1996 года издательством «Фолиум». Методическое издание, ориентированное на практических психологов, студентов и аспирантов, изучающих психологию, начинающих психологов. Гл. ред.: канд. псх. наук А. Г. Лидере.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Зимняя Ирина Алексеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Специалист в области психологии речи, педагогической психологии, психологии социальной работы.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Description:
холодность; духовность; самоуважение; детская травма; взаимопонимание; обида; жизненный кризис; конфликт; интеграция; воля; отзывчивость; подчинение; восприятие реальности; субъективная реальность; грусть; ограничивающие убеждения; пессимизм; восстановление; здоровье; совесть; разнообразие; зрелость; нравственность; изоляция; авторитет; психосоматика; рассеянность; избегающая привязанность; приоритеты; неудовлетворённость; просветление; партнёрские отношения; душевная родственность; страх; сильные стороны; музыкальные способности; опыт; предпринимательство; архетипы; объединение; верность себе; психологическая адаптация; скрытые таланты; внимательность; достаток; дифференциация; дифференциация; амбиверсия; уверенность в себе; самокритика; гармония; самовнушение; обида; чувствование; самоопределение; идентичность; медиация; эволюция; эмоциональная регуляция; самокритика; разногласие; самосовершенствование; коллективное бессознательное; разделение; самоидентификация; недальновидность; сообразительность; восстановление; понимание; безразличие; эмпатия; обычность; интеллект; воплощение; монотонность; влияние; профессиональное самоопределение; апатия; прокрастинация; абстрактное мышление; агрессивность; трудность; эго; литературные способности; психологический ресурс; одиночество; однозадачность; конформизм; подчинённость; математические способности; самовыражение; интуиция; знаки; отношения; конкретное мышление; карьерное развитие; вдохновение; процветание; самопомощь; физическое благополучие; проекция; избавление от привычек; профессиональная идентичность; креативность; иррациональность; телесность; метапознание; подобие; эмоциональное насилие; творчество; героизм; высокочувствительная личность; отстранённость; внутренний мир; злость; созидательность; внутренние преграды; интроспекция; эмоциональное истощение; особенность; эмпатия; двойственность; психосоматика; дело жизни; альтруизм; чувство юмора; уверенность; токсичные отношения; позитивное мышление; бескорыстие; убеждения; избыточность; шаблонное мышление; переговоры; мужество; эмоциональное равновесие; внешняя мотивация; изобилие; ид; аналогия; слияние; абьюз; рациональность; слава; интроверсия; подсознание; лидерство; нехватка; команда; негодование; холерик; творческие способности; схожесть; тревожная привязанность; апатия; расфокусировка; жизненная энергия; духовные практики; непредсказуемость; непостоянство; отвага; психология горя; архетипы; внутренние ресурсы; внутренняя сила; гармония; сочувствие; увлечение; смысл жизни; успех; баланс; возмущение; амбиверсия; счастье; ответственность; доверие; безразличие; умеренность; душевная теплота; неинтуитивность; продуктивность; радость; социальные навыки; парадигма мышления; обучение; целостность; конфронтация; привязанность; осуществление;
Scholar articles:
variabilite; attachement desorganise; cognitive distortions; social hierarchy; redundancy; similarite; narcissisme; childhood trauma; rationality; interpersonal communication; ressource psychologique; sympathy; inspiration; intuition; tristesse; empathie; desequilibre; principes; recovery; sagesse; life changes; self-criticism; expression creative; bien-etre physique; displacement; argumentation; identite; emotional intelligence; integrity of personality; adequation; measure; similarity; psychological resources; authenticite; artistic abilities; unusualness; similarite; pratiques spirituelles; adulte interieur; illusions; association; agression; experiencing loss; alienation; identite sociale; maturite; progress; creativity; intelligence emotionnelle; hierarchy of values; creative energy; integrite de la personnalite; valeurs; narcissism; realisme; relationship; disagreement; conformity; irrationalite; identity crisis; image of the world; jugement moral; caractere raisonnable; crise existentielle; professional development; productivite; clarte; bodily intelligence; priorites; literary abilities; energie destructrice; isolement;
Услуги психолога Ижевск . Консультация психолога Ижевск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: созависимость; переменчивость; конкретное мышление; почёт; экзистенциальный кризис; телесно-ориентированная терапия; высокочувствительная личность; профессиональное выгорание; многозначность; интеграция; социум; конструктивное мышление; аналитическое мышление; арт-терапия; негодование; язык и культура; социальная поддержка; результативность; мера; эмоциональная компетентность;
Quote:Люди порой говорят о человеке «Он еще не нашел себя». Но себя не находят, а создают
Quote:Дай человеку власть, и ты узнаешь, кто он
Quote:Пока вы думаете, что причина жизненных проблем лежит вне вас, в вашеи? жизни не произои?дет благоприятных изменении?
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Участник терапии распознаёт травму в межличностных отношениях в ходе сессии. Профессиональная рефлексия способствует улучшению практики практика через обсуждение сложных случаев. Психолог содействует человеку в проработке проверенными подходами.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, преимущественно, в формате консультаций и содействует скорректировать проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и углубленное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических направлений: аналитическая психология, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Медицинский психиатр — это врач. У него есть врачебное образование — и, как следствие, полное знание того, как работает мозг, как с органической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и выписать рецепт на лекарства, если это необходимо.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Современный человек часто борется с эмоциональными проблемами, требующими профессиональной помощи. Дистанционная психологическая помощь превращается эффективным методом решения личностных проблем.
Когда обращаться к психологу
Квалифицированный психолог обладает фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Этот специалист содействует клиентам разобраться с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования организует терапевтические встречи в цифровом пространстве, обеспечивая защищенность личной информации клиента.
Особенности психотерапевтической помощи
Квалифицированный практик психотерапевтических методик получил не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом обеспечивает возможность прорабатывать хронические психологические состояния с максимальным удобством.
Эксперт психотерапевтических практик применяет проверенные техники: гештальт-терапию, способствующие трансформации глубинных установок клиента.
Особенности психоаналитического подхода
Профессиональный психоаналитик специализируется на исследовании глубинных психических процессов. Дистанционные встречи с психоаналитиком позволяют пациенту понять неосознаваемые факторы эмоциональных состояний.
Метод классического психоанализа требует длительного взаимодействия между аналитиком и анализантом, даже в онлайн-формате.
Преимущества онлайн консультаций
Цифровые платформы предоставляют существенные плюсы для получения психологической помощи онлайн.
Человек имеет возможность организовать дистанционную сессию с терапевтом учитывая свои временные возможности. Возможность заниматься из любой точки мира становится важным преимуществом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Профессиональная дистанционная психотерапия соответствует по эффективности личным консультациям, что доказывается отзывами клиентов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Перед началом виртуальной терапии, необходимо проверить в наличии профильного образования психолога.
Опытный психолог онлайн призван обеспечивать безопасность терапевтического процесса, применяя безопасные платформы.
Первичная консультация психолога онлайн поможет оценить комфорт взаимодействия с конкретным психологом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Онлайн консультация психолога становятся важным элементом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство психологической помощи онлайн обеспечивает новые возможности для профилактики психологических проблем каждого из нас.
Решившись на консультацию психолога онлайн, клиент предпринимает значимое действие на пути к психологическому благополучию и индивидуальному развитию.
Субъективное переживание ущербности направляет к компенсаторному поведению человека в индивидуальной психологии. Участник терапии идентифицирует ограничение личностного развития под руководством профессионала. Состояние потока увеличивает жизнестойкость индивида в процессе личностного роста.
Личностный рост реализуется путём разрешения противоречий субъекта с помощью психологических техник. Майндфулнесс улучшает внутреннюю гармонию пациента через регулярные медитации.
Бессознательное влияет на поступки личности на имплицитном уровне. Травматический опыт повреждает самовосприятие субъекта нуждаясь в терапевтической проработке. Специалист по групповой динамике устанавливает терапевтическую атмосферу для взаимного обучения применяя техники фасилитации.
- Комплексные процессы;
- создает различные целевые фонды;
- Работа на счетных машинах и программирование;
- Сон, утомление и сновидения;
- Специальные виды обучения;
- Внимание, ожидание, установка;
- научно–методическое обеспечение деятельности специалистов системы образования;
- старайтесь писать грамотно, точно, кратко; не допускайте повторений и пустословия;
- Внимание, ожидание, установка;
Фундаментальные верования формируют поведенческие паттерны человека возникнув из значимого опыта. Подавленные качества всплывают в переносе субъекта требуя интеграции.
Интроспекция способствует к внутренней гармонии человека через осознание теневых аспектов. Архетип ребёнка требует в заботе от родительской субличности с целью эмоционального взросления.
Внутреннее убеждение в несостоятельности подталкивает к перфекционизму клиента в индивидуальной психологии. Консультант по семейным отношениям рассматривает семейные паттерны для оздоровления связей используя циркулярные вопросы. Профессиональное сопровождение поддерживает совершенствованию навыков консультанта при поддержке более опытного коллеги.
Опсуимолог Wrote:Опосредованность общения с клиентом: при непосредственном общении (лицом к лицу), консультант получает не только ту
- проводник идей, способный «пробивать» идеи в кабинетах вышестоящих начальников;
- своевременно уплачивать вступительный и членские взносы;
- Склонности и приспособление;
- рассматривает любые другие вопросы, относящиеся к деятельности Общества;
- Органы чувств — общие вопросы;
- Не возвращаться к уже прочитанному во время чтения;
- утверждает сметы доходов и расходов;
- Индивидуальная психология; Психология групп;
- Сон, утомление и сновидения;
- распоряжается имуществом и средствами Общества;
- Психология рекламы и потребления;
- Психогигиена и реабилитация;
- содействие распространению и развитию психологической грамотности населения;
- История психологии и биографии;
- диагностическую и коррекционную;
Quote:Психологическое консультирование - новая область профессиональной деятельности, выделившаяся из врачебной
Индекс Роспечати: 71076. Полезно разобраться в том, что значит «быть субъектом учебной деятельности» и в чем суть «учебной деятельности» вообще. Исходя из того, что каждая деятельность предметна, следует рассмотреть, с каким предметом имеет дело ученик уже в начале своего обучения в школе. «Кажется, что предметом учебной деятельности является обобщенный опыт знаний, дифференцированный на отдельные науки, — размышляет над данной проблемой Л. Ф. Обухова[57]. — Но какие предметы подвергаются изменению со стороны самого ребенка? Парадокс учебной деятельности состоит в том, что, усваивая знания, ребенок сам ничего не меняет в этих знаниях. Предметом изменений в учебной деятельности впервые становится сам ребенок, сам субъект, осуществляющий эту деятельность…. Учебная деятельность есть такая деятельность, которая поворачивает ребенка на самого себя, требует рефлексии, оценки того, «чем я был» и «чем стал». Процесс собственного изменения выделяется для самого субъекта как новый предмет. Самое главное в учебной деятельности — это поворот человека на самого себя…» (Обухова, 1996. — С. 273). Данные слова относятся к началу школьного обучения и, естественно, предполагают, что у выпускника (и тем более у студента вуза) сформирована именно такая «субъектность», именно такая готовность к «учебной деятельности», в основе которой лежит «рефлексия» собственного самоизменения. Но, к сожалению, даже не все студенты обладают такой готовностью… Уже в вузовском (и университетском) образовании студент должен проявлять свою готовность к самоизменению и саморазвитию применительно к освоению научного метода познания. Еще в 20–е годы выдающийся отечественный педагог С. И. Гессен писал, что университетский курс должен быть направлен прежде всего на «овладение методом научного исследования» и что это «может быть достигнуто только путем вовлечения учащихся в самостоятельную исследовательскую работу». «Высшая научная школа, или университет, есть поэтому нераздельное единство преподавания и исследования, — отмечал С. И. Гессен. — Это есть преподавание через производимое на глазах учащихся исследование…Учащийся не просто учится, но занимается наукой, он — studiosus. Оба они… двигают науку вперед. Учение и исследование здесь совпадают, и это касается как студентов, через учение приступающих в университете к самостоятельному исследованию, так и профессоров, через исследование продолжающих свое никогда не кончающееся учение» (Гессен, 1995. — С. 310). Издается с 1996 года издательством «Фолиум». Методическое издание, ориентированное на практических психологов, студентов и аспирантов, изучающих психологию, начинающих психологов. Гл. ред.: канд. псх. наук А. Г. Лидере.
- КПТ Мурманск
- Психотерапевт Прокопьевск
- Психолог Таганрог
- Психолог Домодедово
- Психоаналитик Кисловодск
- КПТ Березники
- Психоаналитик Подольск[i]
- Психолог онлайн Чита
- Психолог Иваново
- Психолог Чебоксары
- Психоаналитик Орёл
- Психолог Димитровград
- Психоаналитик Челябинск
- Помощь психолога Октябрьский
- Психолог Якутск
- Консультация Чебоксары
Quote:можно проводить без вынужденных перерывов. Кроме того, не каждому клиенту под силу выдержать график посещения
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Зимняя Ирина Алексеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Специалист в области психологии речи, педагогической психологии, психологии социальной работы.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Description:
холодность; духовность; самоуважение; детская травма; взаимопонимание; обида; жизненный кризис; конфликт; интеграция; воля; отзывчивость; подчинение; восприятие реальности; субъективная реальность; грусть; ограничивающие убеждения; пессимизм; восстановление; здоровье; совесть; разнообразие; зрелость; нравственность; изоляция; авторитет; психосоматика; рассеянность; избегающая привязанность; приоритеты; неудовлетворённость; просветление; партнёрские отношения; душевная родственность; страх; сильные стороны; музыкальные способности; опыт; предпринимательство; архетипы; объединение; верность себе; психологическая адаптация; скрытые таланты; внимательность; достаток; дифференциация; дифференциация; амбиверсия; уверенность в себе; самокритика; гармония; самовнушение; обида; чувствование; самоопределение; идентичность; медиация; эволюция; эмоциональная регуляция; самокритика; разногласие; самосовершенствование; коллективное бессознательное; разделение; самоидентификация; недальновидность; сообразительность; восстановление; понимание; безразличие; эмпатия; обычность; интеллект; воплощение; монотонность; влияние; профессиональное самоопределение; апатия; прокрастинация; абстрактное мышление; агрессивность; трудность; эго; литературные способности; психологический ресурс; одиночество; однозадачность; конформизм; подчинённость; математические способности; самовыражение; интуиция; знаки; отношения; конкретное мышление; карьерное развитие; вдохновение; процветание; самопомощь; физическое благополучие; проекция; избавление от привычек; профессиональная идентичность; креативность; иррациональность; телесность; метапознание; подобие; эмоциональное насилие; творчество; героизм; высокочувствительная личность; отстранённость; внутренний мир; злость; созидательность; внутренние преграды; интроспекция; эмоциональное истощение; особенность; эмпатия; двойственность; психосоматика; дело жизни; альтруизм; чувство юмора; уверенность; токсичные отношения; позитивное мышление; бескорыстие; убеждения; избыточность; шаблонное мышление; переговоры; мужество; эмоциональное равновесие; внешняя мотивация; изобилие; ид; аналогия; слияние; абьюз; рациональность; слава; интроверсия; подсознание; лидерство; нехватка; команда; негодование; холерик; творческие способности; схожесть; тревожная привязанность; апатия; расфокусировка; жизненная энергия; духовные практики; непредсказуемость; непостоянство; отвага; психология горя; архетипы; внутренние ресурсы; внутренняя сила; гармония; сочувствие; увлечение; смысл жизни; успех; баланс; возмущение; амбиверсия; счастье; ответственность; доверие; безразличие; умеренность; душевная теплота; неинтуитивность; продуктивность; радость; социальные навыки; парадигма мышления; обучение; целостность; конфронтация; привязанность; осуществление;
Scholar articles:
variabilite; attachement desorganise; cognitive distortions; social hierarchy; redundancy; similarite; narcissisme; childhood trauma; rationality; interpersonal communication; ressource psychologique; sympathy; inspiration; intuition; tristesse; empathie; desequilibre; principes; recovery; sagesse; life changes; self-criticism; expression creative; bien-etre physique; displacement; argumentation; identite; emotional intelligence; integrity of personality; adequation; measure; similarity; psychological resources; authenticite; artistic abilities; unusualness; similarite; pratiques spirituelles; adulte interieur; illusions; association; agression; experiencing loss; alienation; identite sociale; maturite; progress; creativity; intelligence emotionnelle; hierarchy of values; creative energy; integrite de la personnalite; valeurs; narcissism; realisme; relationship; disagreement; conformity; irrationalite; identity crisis; image of the world; jugement moral; caractere raisonnable; crise existentielle; professional development; productivite; clarte; bodily intelligence; priorites; literary abilities; energie destructrice; isolement;