Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Услуги психолога Волгоград . Консультация психолога Волгоград . Глубинные намерения
#1
Психолог Волгоград
Услуги психолога Волгоград . Консультация психолога Волгоград . Психология / Прикладная психология

Ключевые слова: многоаспектность; план; удовлетворённость; социализация; чувствительность; чудаковатость; умеренность; интересы; гештальт-терапия; упорство; экстраординарность; реализация; инновационность; решительность; бунтарство; детская травма;

Quote:Я не то, что со мной случилось, я — то, чем я решил стать.


Quote:Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, – это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, – это вы сейчас


Quote:Пока вы думаете, что причина жизненных проблем лежит вне вас, в вашеи? жизни не произои?дет благоприятных изменении?




Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
[Image: 2025-04-06.jpg]

Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию























Ресурсное состояние усиливает эмоциональную стабильность человека в кризисных ситуациях. Терапевт искусством использует невербальную коммуникацию для выражения бессознательного через драматизацию.

Психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который знает общие законы функционирования человеческой психики. Он практикует, скорее, в формате бесед и помогает устранить проблемную ситуацию.

Специалист по психотерапии — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологических наук или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.

Медицинский психиатр — это врач. У него есть медицинское образование — и, как следствие, полное представление того, как работает мозг, как с биологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и выписать рецепт на медикаменты, если это необходимо.

Онлайн консультация психолога

Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики

Современный человек регулярно встречается с стрессовыми ситуациями, когда необходима консультация специалиста. Дистанционная психологическая помощь превращается доступным форматом решения личностных проблем.

Когда обращаться к психологу

Дипломированный специалист-психолог обладает высшим психологическим образованием. Этот специалист содействует тем, кто ищет помощи справиться с ситуативными проблемами.

Психолог онлайн осуществляет консультации через интернет, сохраняя защищенность личной информации обратившегося человека.

Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой

Профессиональный психотерапевт получил фундаментальную подготовку и специализацию с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии дает возможность решать сложные эмоциональные задачи с максимальным удобством.

Психотерапевт использует специализированные подходы: когнитивно-поведенческую терапию, помогающие изменению деструктивных паттернов пациента.

Когда обращаться к психоаналитику

Квалифицированный практик психоаналитического направления специализируется на анализе скрытых мотивов поведения. Виртуальные консультации по психоанализу дают возможность человеку понять скрытые причины психологических трудностей.

Аналитическая работа с психикой требует систематических сессий между аналитиком и анализантом, включая дистанционный формат.

Достоинства дистанционной психологической помощи

Современные технологии дают значительные преимущества для дистанционных консультаций со специалистами.

Человек имеет возможность получить консультацию психолога онлайн без привязки к графику работы кабинета. Экономия времени является ключевым аргументом в пользу онлайн-консультаций.

Качественная онлайн-помощь психолога соответствует по эффективности личным консультациям, что демонстрируется отзывами клиентов.

На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога

Решая обратиться к специалисту дистанционно, необходимо обратить внимание в наличии профильного образования консультанта.

Профессиональный виртуальный терапевт обязан обеспечивать приватность всех сессий, применяя специализированные сервисы.

Пробная встреча с виртуальным терапевтом поможет почувствовать перспективы сотрудничества с данным профессионалом.

Перспективы дистанционной психологической помощи

Онлайн консультация психолога утверждаются как значимым компонентом психологического сопровождения в цифровую эпоху.

Доступность психологической помощи онлайн открывает новые возможности для заботы о психическом здоровье жителя информационной эпохи.

Решившись на консультацию психолога онлайн, вы делаете значимое действие на пути к психологическому благополучию и самосовершенствованию.

Стратегии самозащиты охраняют Эго от неприемлемых импульсов работая на неосознаваемом уровне. Инфантильная часть стремится в поддержке со стороны взрослой части личности с целью эмоционального взросления.

Психологическая работа формирует терапевтический альянс для проработки травм при эмпатическом слушании. Специалист по гештальту переносит присутствие на актуальных чувствах через эксперименты. Механизмы психологической защиты охраняют Эго от тревожных состояний автоматически включаясь.

Телесно-ориентированный терапевт работает с мышечным панцирем для интеграции телесного опыта используя тактильный контакт. Психотерапия предоставляет защищённую среду для эмоционального исцеления в контексте профессиональной этики. Специалист по КПТ определяет когнитивные искажения для преобразования через поведенческие эксперименты.





















  • Инстинкт и импульс (подражание, игра и т; дWink;
  • Гипноз и внушаемость;
  • реализация решений общих собраний;
  • системное и стратегическое(Хэйли, С; И; Чаева, Э; Г; Эйдемиллер и дрWink;
  • принятие устава регионального отделения;
  • Суждение и вера, умозаключение;
  • исследование психологических проблем клиента и оказание помощи в их решении;
  • Не возвращаться к уже прочитанному во время чтения;
  • Элементы нервной системы;


Практик экспрессивной терапии применяет художественные методы для исцеления травм через драматизацию. Самосовершенствование реализуется в процессе самопознания человека при профессиональном сопровождении. Аналитик анализирует скрытые мотивы личности при интерпретации символов.

Рационально-эмотивный терапевт находит когнитивные искажения для реструктуризации через поведенческие эксперименты. Юнгианский терапевт рассматривает вытесненное содержание человека через оговорки и ошибки. Внутреннее убеждение в несостоятельности заставляет к сверхдостижениям личности с точки зрения глубинного анализа.

Внимательность совершенствует эмоциональный интеллект пациента через регулярные медитации. Психологическое развитие происходит путём разрешения противоречий человека с поддержкой психолога.

Опсуимолог Wrote:Опосредованность общения с клиентом: при непосредственном общении (лицом к лицу), консультант получает не только ту


  • открытость к отличным от собственных взглядам и суждениям, гибкость и терпимость;
  • Стимуляция головного мозга;
  • Общая патология чувств;
  • контролирует деятельность Президиума и региональных отделений Общества;
  • содействие исследованиям в области психологии и реализации их результатов в практике;
  • утверждает по представлению Президента состав Попечительского Совета;
  • индивидуальная психология А; Адлера;
  • старайтесь писать грамотно, точно, кратко; не допускайте повторений и пустословия;
  • Элементы нервной системы;
  • Рефлекс и автоматические функции;
  • Комплексные процессы;
  • Электроэнцефалография;
  • утверждает сметы доходов и расходов;
  • Нормальные иллюзии и нормальное внушение;
  • Решение и поведение в ситуации выбора;


Quote:позитивную сторону.


Связь психологии и химии во многом аналогична, однако в ряде случаев более определений. Так, существуют области, относительно которых выдвигаются и химические, и физиологические, и психологические теории (например, механизмы памяти); химические процессы рассматриваются при анализе важных для психологии биологических явлений; наконец, существует психофармакология — научно–практическая дисциплина, изучающая закономерности воздействия на психику лекарственных препаратов. Вместе с тем, как нам представляется, профессиональная психология, долго боровшаяся за признание своей научности, должна удерживать свой предмет и научные критерии анализа. Даже если признать существование психических непознанных явлений в трактовках перечисленных (и многих других) ненаучных подходов, психологи должны обладать чувством собственного (профессионального и научного) достоинства. Проблемы возникают тогда, когда у части клиентов уже сформировалось убеждение в том, что хороший психолог — это непременно «почти астролог» или «почти парапсихолог». Во–первых, в работе с такими клиентами совсем не обязательно «критиковать» перечисленные околонаучные направления (клиент–пациент просто обидится и уйдет). Во–вторых, психологу неплохо было бы получше самому познакомиться с данными направлениями (чтобы быстрее находить общий язык с консультируемым человеком, а затем более «естественно» переходить к собственно психологическим проблемам и соответствующим научно–практическим методам работы). В–третьих, если психолог (или студент–психолог) все–таки почувствует, что астрология и т. п. ему ближе и понятнее, то лучше не обманывать самого себя, а также не обманывать своих клиентов и коллег, и просто уйти из психологии (почему бы и нет!) и честно называться астрологом. Психолог–астролог — это уже не просто «любитель», часто это ближе к обычному шарлатанству и, что еще страшнее, к самообману. 8. Появление деформаций личности (эмоционального истощения и «сгорания», а также ущербной профессиональной позиции). И в работе педагога, и в работе психолога такие деформации также вполне реальны, хотя бы потому, что психогигиенические нормы нагрузки еще очень плохо разработаны. У психолога это может проявляться в том, что из–за накопившихся проблем (и эмоциональной усталости) он постоянно начинает «срывать свое зло» на других людях, в частности, на доверившихся ему клиентах. > Этическая практика требует, чтобы исследователь информировал участников обо всех особенностях исследования, которые, как предполагается, могут влиять на готовность человека принять в нем участие, а также объяснял все прочие стороны исследования, о которых расспрашивает участник. Отказ дать полное объяснение испытуемому налагает еще большую ответственность на исследователя за обеспечение благополучия и достоинства участника исследования.
  • Психолог Назрань
  • Психотерапевт Таганрог
  • Гештальт Петропавловск-Камчатский
  • Гештальт Чита
  • Психотерапевт Уссурийск
  • Психолог Керчь
  • Психолог онлайн Казань
  • Психотерапевт Тамбов
  • КПТ Бердск
  • Гештальт Чита
  • Психотерапевт Ростов-на-Дону
  • Гештальт Миасс
  • Психотерапевт Балашиха
  • Психолог онлайн Мурино
  • Психолог Новосибирск
  • Психотерапевт Батайск



Quote:позитивную сторону.


В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Положение о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования Российской Федерации. Утверждено Постановлением Госкомвуза РФ от 10 августа 1993 года № 42.


Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.



Description:
ощущение; умения; личные ценности; чудаковатость; идентичность; прогресс; предрассудки; дисгармония; духовное благополучие; ментальные ловушки; мотивация; верность; социум; социализация; план; профилактика выгорания; эмоциональная регуляция; синергия; доброта; объективная реальность; гештальт-терапия; консерватизм; личностные черты; авторитет; духовное родство; противоречивость; ограничивающие убеждения; ригидность; экстраверсия; отзывчивость; демотивация; психологическая выносливость; отличие; психологическая травма; успешность; заблуждения; групповое давление; изобилие; творческий потенциал; онлайн-консультация; психическое здоровье; самопомощь; заурядность; воля; дружеские отношения; иррациональность; конструктивность; близость; вербальная коммуникация; коллективное бессознательное; телесно-ориентированная терапия; контрзависимость; отношения; внимательность; телесная осознанность; смелость; интеллект социальный; уязвимость; обаяние; ценности; эмоциональное благополучие; художественные способности; инстинктивное поведение; эмоциональная интимность; психология горя; образ мышления; самовосстановление; воображение; качество жизни; творческая энергия; планирование; лидерство; личностные изменения; кризисы развития; нарциссизм; интроспекция; увлечение; социальная идентичность; профессионализм; идентификация; героизм; избыток; творческие способности; духовная зрелость; амбиверсия; материальное благополучие; медиация; раскрытие потенциала; когнитивные искажения; оптимизм; стыд; витальность; эмоциональное благополучие; интуитивность; своеобразие; конфронтация; бескорыстие; личная ответственность; высокочувствительная личность; многоаспектность; практика; культурная адаптация; отчуждение; симпатия; духовность; эмоциональная компетентность; реактивность; столкновение; вдохновение; бессознательное; шестое чувство; эмоциональная связь; эффективность; апатия; мораль; мера; горе; непонимание; стиль жизни; надёжная привязанность; привычки; самотрансценденция; мужество; просвещение; прокрастинация; избегающая привязанность; дистанцированность; опыт; самокритичность; самоанализ; удовлетворённость; разрушительность; достижение; креативность; инновации; рефлексия; непредсказуемость; эмпатическое слушание; осуществление; вкусы; настоящесть; концентрация; нарциссизм; самоэффективность; гармония; осознанность; победа; жизненное благополучие; истощение; верность себе; взаимодействие; зрелость; повседневность; кооперация; личностный рост; определённость; жизненная философия; родство душ; внутренний перфекционист; объединение; сходство; эмоциональное истощение; реализация; установки; решимость; утрата; регресс; архетипы; внутренний мир; регрессия; эмоциональная грамотность;


Scholar articles:

subir une perte; repos; coping strategies; efficiency; attachment styles; contradiction; tasks; psychotherapie; appreciation; experience; narrative; compassion; spiritualite; autorite; integration; symbolism; narcissisme; victory; premonition; sur-moi; ego; authority; novelty; tastes; insatisfaction; apathy; cold; honneur; lifestyle; pensee constructive; capacites artistiques; conflict; gloire; disagreement; agressivite; grieving; destructiveness; greed; se concentrer; self-actualization; psychological trauma; connexion emotionnelle; procrastination; self-confidence; capabilities; mental health; life strategy; niveau de controle; template thinking; pensee analytique; negation; imbalance; ressources internes; differenciation; capacites musicales; boredom; courage; integration; success; vulnerability;


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)