05-06-2025, 04:01 PM
Психолог Королёв
Услуги психолога Королёв . Консультация психолога Королёв . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: синдром самозванца; избегающая привязанность; литературные способности; идентификация; интроверсия; сотрудничество; близость; картина мира; честность; самокритика; чувство юмора; эмоциональная связь; самоанализ; внутренняя гармония; переговоры; тяжесть; кризис среднего возраста; страсть; великодушие; типичность;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Внутренний ребёнок ищет в безусловной любви со стороны взрослой части личности в интересах психического здоровья. Специалист по телесной психотерапии обращается с мышечным панцирем для гармонизации телесно-психической связи через работу с напряжением и расслаблением. Эмоциональный резонанс укрепляет доверие в терапии в процессе консультирования создавая основу для изменений.
Консультант-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие особенности функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате консультаций и содействует решить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических методик: аналитическая психология, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Врач-психиатр — это доктор. У него есть медицинское образование — и, соответственно, полное понимание того, как действует мозг, как с физиологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и прописать рецепт на медикаменты, если это необходимо.
Онлайн консультация психолога
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Житель мегаполиса регулярно встречается с психологическими трудностями, требующими профессиональной помощи. Виртуальная сессия со специалистом превращается эффективным методом работы с эмоциональными состояниями.
Психолог: кто это и чем занимается
Квалифицированный психолог имеет высшим психологическим образованием. Этот специалист способствует обратившимся людям работать с ситуативными проблемами.
Специалист дистанционного консультирования проводит терапевтические встречи в цифровом пространстве, обеспечивая конфиденциальность обратившегося человека.
Особенности психотерапевтической помощи
Опытный специалист в области психотерапии получил базовое и дополнительное профильное образование включающую практическую подготовку. Онлайн психотерапия дает доступ решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Психотерапевт использует различные методики: гештальт-терапию, способствующие формированию новых моделей поведения клиента.
Когда обращаться к психоаналитику
Специалист в области психоанализа фокусируется на работе с бессознательным. Виртуальные консультации по психоанализу помогают человеку осознать глубинные мотивы своих проблем.
Метод классического психоанализа требует систематических сессий между аналитиком и анализантом, в том числе через интернет.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Интернет-возможности обеспечивают существенные плюсы для виртуальных терапевтических сессий.
Пациент имеет возможность запланировать консультацию психолога онлайн без привязки к графику работы кабинета. Возможность заниматься из любой точки мира становится ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Качественная онлайн-помощь психолога сравнима по эффективности традиционным сессиям, что доказывается отзывами клиентов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Перед началом виртуальной терапии, необходимо проверить в соответствующей подготовке консультанта.
Опытный психолог онлайн призван гарантировать конфиденциальность каждой консультации, применяя безопасные платформы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом поможет оценить качество контакта с данным профессионалом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Дистанционная психологическая помощь становятся неотъемлемой частью профессиональной поддержки ментального здоровья.
Эффективность виртуальных сессий предоставляет перспективные горизонты для заботы о психическом здоровье жителя информационной эпохи.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, вы делаете значимое действие на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Специалист по гештальту переносит присутствие на здесь-и-сейчас через феноменологический подход. Групповой психотерапевт формирует поддерживающую среду для групповой поддержки с помощью терапевтических факторов.
Травма создаёт защитные механизмы пациента автоматически. Специалист по арт-терапии практикует экспрессивные техники для выражения бессознательного через рисунок.
Эксперт содействует пациенту в осознании научно обоснованными стратегиями. Внимательность обогащает навыки управления эмоциями пациента с помощью ежедневной практики. Экзистенциальный психолог анализирует предельные беспокойства с участником терапии признавая его свободу и ответственность.
Межличностные разграничения оберегают личное пространство пациента в коммуникативных ситуациях. Групповой аналитик устанавливает поддерживающую среду для групповой поддержки используя групповую динамику.
Отвергаемые части всплывают в оговорках субъекта требуя интеграции. Консультант по творческому самовыражению внедряет невербальную коммуникацию для самопознания через рисунок.
Специалист по арт-терапии применяет невербальную коммуникацию для исцеления травм применяя музыку. Пиковое переживание расширяет способность к восстановлению индивида в условиях неопределённости. Психотерапия предоставляет безопасное пространство для эмоционального исцеления с безоценочным отношением.
> Психолог не претендует на то, чего он не может, ни прямо, ни путем приписывания себе профессиональной квалификации, отличающейся от его действительной квалификации, ни с помощью неверного представления своих связей с каким–либо институтом, организацией или индивидом, и не дает возможности другим приписывать себе связи, которых в действительности нет. Психолог отвечает за исправление мнений других людей, которые неверно представляют себе его профессиональную квалификацию или связи. • «Либо читайте, либо перелистывайте материал, но не пытайтесь читать быстро… Если текст меня интересует, то чтение, размышление и даже фантазирование по этому поводу сливаются в единый процесс, в то время как вынужденное скорочтение не только не способствует качеству чтения, но и не приносит чувства удовлетворения, которое мы получаем, размышляя о прочитанном», — советует Г. Селье (Селье, 1987. — С. 325–326). Что является объектом и предметом психологии? Казалось бы, с ответом на этот вопрос сложностей быть не должно, однако это не так. • оказание членам Общества информационной, теоретической и методической помощи в повышении уровня профессиональной подготовки;
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Радищев Александр Николаевич (1749—1802) — русский литератор, философ, общественный деятель. Посмертно опубликованный труд «О человеке, его смертности и бессмертии» может рассматриваться как одно из первых значительных философско–психологических произведений в русской культуре.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Description:
избегающая привязанность; коллективное сознание; печаль; социум; чувствительность; психотерапевтическая помощь; дело жизни; независимость; рефлексия; нарциссическая личность; почёт; конформизм; негодование; семейная психотерапия; отношения; системное мышление; метапознание; личностные изменения; любовь; когнитивные ошибки; внутренний ребёнок; суперэго; восприятие; самовосстановление; разрушительная энергия; ревность; нонконформизм; интроспекция; воображение; автономия; находчивость; ненависть; агрессивность; теплота; сублимация; креативное решение; витальность; внутренний перфекционист; противоречивость; самоирония; авторитет; бизнес; внутренний мир; власть; эмпатичность; тревожность; сотрудничество; групповая динамика; визуализация; постоянство; обида; видение; задачи; ресурсное состояние; щедрость; экспертность; благорассудительность; конфликты; настойчивость; здоровые отношения; уверенность в себе; воодушевление; способности; картина мира; интеллект социальный; синдром самозванца; стратегическое планирование; обыденность; интеллектуальные способности; стереотипное мышление; социальная ответственность; честность; чудаковатость; расфокусировка; психологическая травма; избыточность; дезорганизованная привязанность; мера; опыт; коллективное бессознательное; демотивация; нравственность; картина мира; архетипы; последовательность; оригинальность; осторожность; амбиверсия; типичность; личная идентичность; сочувствие; конструктивное мышление; индивидуация; архетипический образ; неуверенность; равновесие; сложность; популярность; инновации; традиции; хобби; дисгармония; ценности; личностные качества; рассеянность; дифференциация; тайм-менеджмент; социализация; управление конфликтами; трудность; ответственность; телесная осознанность; внимательность; интегративная психотерапия; мотивация; интеллект; туманность; фиксированное мышление; рациональность; телесные ощущения; многозначность; шаблонность; жизненный план; подобие; счастье; психосоматические расстройства; жизненные уроки; потенциал; нарциссизм; отвага; твёрдость; просвещение; эмпатия; парадигма мышления; странность; миссия; самоопределение; неудовлетворённость; множественный интеллект; непостоянство; токсичные отношения; признание; идентичность; уважение; эмоциональное благополучие; контрзависимость; апатия; социальная поддержка; искренность; сила воли; стабильность; переживание утраты; самоидентификация; рационализация; самовыражение; баланс; высокочувствительная личность; отзывчивость; самовнушение; инновационность; невербальная коммуникация; темперамент; энкультурация; привязанность; жизненная перспектива; согласованность; успех; система ценностей; запутанность; социальная адаптация; психологическое насилие; созидание; эмоциональный интеллект; ментальные ловушки; нарративная терапия; самопрезентация; перфекционизм; ощущение; повседневность;
Scholar articles:
enterprise; passivity; competence; priorities; insulation; erreurs cognitives; soutien; sous-sequence; business; formation d'habitudes; situational role; bien-etre dans la vie; inner strength; mental processes; paradigme de la pensee; self-activation; tactique; sympathy; disharmony; croyances limitantes; conflict resolution; expression de soi; perfectionism; creation; personality typology; instinct; popularity; perception; projet; situations de vie difficiles; personal growth; concession; vitality; joy; psychological portrait; psychological well-being; compound; versatility; injury; hatred; verbal communication; internal locus of control; toxic relationship; position de vie; sur-moi; psychological endurance; reactivite; auto-efficacite; nature contextuelle de l'identite; sensibilite; extroversion; sublimation; distance; self-esteem; psychotherapeutic assistance; style de vie; automatic behavior; musical abilities; diversity; empathy; attractiveness; bodily sensations; career; realisation de soi; personnalite narcissique; stress; empathy; perception extrasensorielle; crise de la vie; piege de la pensee; intuitiveness; pensee analytique; realisme; chagrin; progress; changements de personnalite; monotache; accomplishment; polysemy; difficultes de communication; integrative psychotherapy; energie destructrice; nevrosisme; emotional well-being; assistance psychotherapeutique; image of the world; psychodrama; emotional exhaustion; auto-reflexion;
Услуги психолога Королёв . Консультация психолога Королёв . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: синдром самозванца; избегающая привязанность; литературные способности; идентификация; интроверсия; сотрудничество; близость; картина мира; честность; самокритика; чувство юмора; эмоциональная связь; самоанализ; внутренняя гармония; переговоры; тяжесть; кризис среднего возраста; страсть; великодушие; типичность;
Quote:Люди порой говорят о человеке «Он еще не нашел себя». Но себя не находят, а создают
Quote:Дай человеку власть, и ты узнаешь, кто он
Quote:Большинство людей в действительности не хотят свободы потому, что она предполагает ответственность, а ответственность большинство людей страшит
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Внутренний ребёнок ищет в безусловной любви со стороны взрослой части личности в интересах психического здоровья. Специалист по телесной психотерапии обращается с мышечным панцирем для гармонизации телесно-психической связи через работу с напряжением и расслаблением. Эмоциональный резонанс укрепляет доверие в терапии в процессе консультирования создавая основу для изменений.
Консультант-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие особенности функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате консультаций и содействует решить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических методик: аналитическая психология, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Врач-психиатр — это доктор. У него есть медицинское образование — и, соответственно, полное понимание того, как действует мозг, как с физиологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и прописать рецепт на медикаменты, если это необходимо.
Онлайн консультация психолога
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Житель мегаполиса регулярно встречается с психологическими трудностями, требующими профессиональной помощи. Виртуальная сессия со специалистом превращается эффективным методом работы с эмоциональными состояниями.
Психолог: кто это и чем занимается
Квалифицированный психолог имеет высшим психологическим образованием. Этот специалист способствует обратившимся людям работать с ситуативными проблемами.
Специалист дистанционного консультирования проводит терапевтические встречи в цифровом пространстве, обеспечивая конфиденциальность обратившегося человека.
Особенности психотерапевтической помощи
Опытный специалист в области психотерапии получил базовое и дополнительное профильное образование включающую практическую подготовку. Онлайн психотерапия дает доступ решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Психотерапевт использует различные методики: гештальт-терапию, способствующие формированию новых моделей поведения клиента.
Когда обращаться к психоаналитику
Специалист в области психоанализа фокусируется на работе с бессознательным. Виртуальные консультации по психоанализу помогают человеку осознать глубинные мотивы своих проблем.
Метод классического психоанализа требует систематических сессий между аналитиком и анализантом, в том числе через интернет.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Интернет-возможности обеспечивают существенные плюсы для виртуальных терапевтических сессий.
Пациент имеет возможность запланировать консультацию психолога онлайн без привязки к графику работы кабинета. Возможность заниматься из любой точки мира становится ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Качественная онлайн-помощь психолога сравнима по эффективности традиционным сессиям, что доказывается отзывами клиентов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Перед началом виртуальной терапии, необходимо проверить в соответствующей подготовке консультанта.
Опытный психолог онлайн призван гарантировать конфиденциальность каждой консультации, применяя безопасные платформы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом поможет оценить качество контакта с данным профессионалом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Дистанционная психологическая помощь становятся неотъемлемой частью профессиональной поддержки ментального здоровья.
Эффективность виртуальных сессий предоставляет перспективные горизонты для заботы о психическом здоровье жителя информационной эпохи.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, вы делаете значимое действие на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Специалист по гештальту переносит присутствие на здесь-и-сейчас через феноменологический подход. Групповой психотерапевт формирует поддерживающую среду для групповой поддержки с помощью терапевтических факторов.
Травма создаёт защитные механизмы пациента автоматически. Специалист по арт-терапии практикует экспрессивные техники для выражения бессознательного через рисунок.
Эксперт содействует пациенту в осознании научно обоснованными стратегиями. Внимательность обогащает навыки управления эмоциями пациента с помощью ежедневной практики. Экзистенциальный психолог анализирует предельные беспокойства с участником терапии признавая его свободу и ответственность.
- контролирует деятельность Президиума и региональных отделений Общества;
- Восприятие и представление, считывание;
- Нормальные иллюзии и нормальное внушение;
- Подростковый возраст;
- генератор идей (нередко он может лишь предлагать идеи, но не решать их);
- культурно–просветительную;
- 117261, г; Москва, а/я 754, А; Г; Лидерсу;
- Нормальные иллюзии и нормальное внушение;
- концентрация на клиенте, желание и способность ему помочь;
Межличностные разграничения оберегают личное пространство пациента в коммуникативных ситуациях. Групповой аналитик устанавливает поддерживающую среду для групповой поддержки используя групповую динамику.
Отвергаемые части всплывают в оговорках субъекта требуя интеграции. Консультант по творческому самовыражению внедряет невербальную коммуникацию для самопознания через рисунок.
Специалист по арт-терапии применяет невербальную коммуникацию для исцеления травм применяя музыку. Пиковое переживание расширяет способность к восстановлению индивида в условиях неопределённости. Психотерапия предоставляет безопасное пространство для эмоционального исцеления с безоценочным отношением.
Опсуимолог Wrote:информацию, которую излагает клиент, но может наблюдать за его позой, мимикой, эмоциональным состоянием. При
- Привычка, приспособление, адаптация;
- высокий уровень интеллекта;
- Электроэнцефалография;
- выполнять положения Устава, решения руководящих органов Общества;
- «Хочу научиться владеть собой»;
- психодинамическое (Аккерман, Франклин, С; М; Бабин, В; Я; Костерева и др
;
- Техника экспериментирования и наблюдения;
- утверждает годовой бюджет Общества;
- Привычка, приспособление, адаптация;
- Комплексные процессы;
- созывает заседания Координационного Совета;
- старайтесь писать грамотно, точно, кратко; не допускайте повторений и пустословия;
- создает различные целевые фонды;
- осуществляет общее руководство деятельностью местного отделения;
- Дефектология (слепота, глухота);
Quote:Общение на расстоянии подвергается риску быть незавершенным и неразборчивым (непонятным), что может повышать
> Психолог не претендует на то, чего он не может, ни прямо, ни путем приписывания себе профессиональной квалификации, отличающейся от его действительной квалификации, ни с помощью неверного представления своих связей с каким–либо институтом, организацией или индивидом, и не дает возможности другим приписывать себе связи, которых в действительности нет. Психолог отвечает за исправление мнений других людей, которые неверно представляют себе его профессиональную квалификацию или связи. • «Либо читайте, либо перелистывайте материал, но не пытайтесь читать быстро… Если текст меня интересует, то чтение, размышление и даже фантазирование по этому поводу сливаются в единый процесс, в то время как вынужденное скорочтение не только не способствует качеству чтения, но и не приносит чувства удовлетворения, которое мы получаем, размышляя о прочитанном», — советует Г. Селье (Селье, 1987. — С. 325–326). Что является объектом и предметом психологии? Казалось бы, с ответом на этот вопрос сложностей быть не должно, однако это не так. • оказание членам Общества информационной, теоретической и методической помощи в повышении уровня профессиональной подготовки;
- Гештальт Люберцы
- Психолог Балашиха
- Психотерапевт Ижевск
- Психоаналитик Владивосток
- КПТ Артём
- Гештальт Ярославль
- Психотерапевт Пенза
- КПТ Тамбов
- Психоаналитик Артём
- Гештальт Уфа
- Психолог Энгельс
- Психолог Москва
- КПТ Уссурийск
- Консультация Златоуст
- Помощь психолога Мытищи
- Консультация Красногорск
Quote:опосредованном общении часть информации консультанту не передается в силу некоторых причин.
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Радищев Александр Николаевич (1749—1802) — русский литератор, философ, общественный деятель. Посмертно опубликованный труд «О человеке, его смертности и бессмертии» может рассматриваться как одно из первых значительных философско–психологических произведений в русской культуре.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Description:
избегающая привязанность; коллективное сознание; печаль; социум; чувствительность; психотерапевтическая помощь; дело жизни; независимость; рефлексия; нарциссическая личность; почёт; конформизм; негодование; семейная психотерапия; отношения; системное мышление; метапознание; личностные изменения; любовь; когнитивные ошибки; внутренний ребёнок; суперэго; восприятие; самовосстановление; разрушительная энергия; ревность; нонконформизм; интроспекция; воображение; автономия; находчивость; ненависть; агрессивность; теплота; сублимация; креативное решение; витальность; внутренний перфекционист; противоречивость; самоирония; авторитет; бизнес; внутренний мир; власть; эмпатичность; тревожность; сотрудничество; групповая динамика; визуализация; постоянство; обида; видение; задачи; ресурсное состояние; щедрость; экспертность; благорассудительность; конфликты; настойчивость; здоровые отношения; уверенность в себе; воодушевление; способности; картина мира; интеллект социальный; синдром самозванца; стратегическое планирование; обыденность; интеллектуальные способности; стереотипное мышление; социальная ответственность; честность; чудаковатость; расфокусировка; психологическая травма; избыточность; дезорганизованная привязанность; мера; опыт; коллективное бессознательное; демотивация; нравственность; картина мира; архетипы; последовательность; оригинальность; осторожность; амбиверсия; типичность; личная идентичность; сочувствие; конструктивное мышление; индивидуация; архетипический образ; неуверенность; равновесие; сложность; популярность; инновации; традиции; хобби; дисгармония; ценности; личностные качества; рассеянность; дифференциация; тайм-менеджмент; социализация; управление конфликтами; трудность; ответственность; телесная осознанность; внимательность; интегративная психотерапия; мотивация; интеллект; туманность; фиксированное мышление; рациональность; телесные ощущения; многозначность; шаблонность; жизненный план; подобие; счастье; психосоматические расстройства; жизненные уроки; потенциал; нарциссизм; отвага; твёрдость; просвещение; эмпатия; парадигма мышления; странность; миссия; самоопределение; неудовлетворённость; множественный интеллект; непостоянство; токсичные отношения; признание; идентичность; уважение; эмоциональное благополучие; контрзависимость; апатия; социальная поддержка; искренность; сила воли; стабильность; переживание утраты; самоидентификация; рационализация; самовыражение; баланс; высокочувствительная личность; отзывчивость; самовнушение; инновационность; невербальная коммуникация; темперамент; энкультурация; привязанность; жизненная перспектива; согласованность; успех; система ценностей; запутанность; социальная адаптация; психологическое насилие; созидание; эмоциональный интеллект; ментальные ловушки; нарративная терапия; самопрезентация; перфекционизм; ощущение; повседневность;
Scholar articles:
enterprise; passivity; competence; priorities; insulation; erreurs cognitives; soutien; sous-sequence; business; formation d'habitudes; situational role; bien-etre dans la vie; inner strength; mental processes; paradigme de la pensee; self-activation; tactique; sympathy; disharmony; croyances limitantes; conflict resolution; expression de soi; perfectionism; creation; personality typology; instinct; popularity; perception; projet; situations de vie difficiles; personal growth; concession; vitality; joy; psychological portrait; psychological well-being; compound; versatility; injury; hatred; verbal communication; internal locus of control; toxic relationship; position de vie; sur-moi; psychological endurance; reactivite; auto-efficacite; nature contextuelle de l'identite; sensibilite; extroversion; sublimation; distance; self-esteem; psychotherapeutic assistance; style de vie; automatic behavior; musical abilities; diversity; empathy; attractiveness; bodily sensations; career; realisation de soi; personnalite narcissique; stress; empathy; perception extrasensorielle; crise de la vie; piege de la pensee; intuitiveness; pensee analytique; realisme; chagrin; progress; changements de personnalite; monotache; accomplishment; polysemy; difficultes de communication; integrative psychotherapy; energie destructrice; nevrosisme; emotional well-being; assistance psychotherapeutique; image of the world; psychodrama; emotional exhaustion; auto-reflexion;