05-06-2025, 06:03 PM
Психолог Астрахань
Услуги психолога Астрахань . Консультация психолога Астрахань . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: убеждения; субъективная реальность; мера; просвещение; лёгкость; музыкальные способности; сложность; самоэффективность; осознанность; когнитивные искажения; приоритеты; логика; пассивность; жизненная стратегия; странность;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Глубинные структуры психики воздействует на поведение человека на имплицитном уровне. Когнитивные схемы структурируют эмоциональные реакции пациента сформировавшись в раннем детстве.
Психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, в основном, в формате консультаций и содействует скорректировать проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологии или медицины и дополнительное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических направлений: аналитическая психология, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Врач-психиатр — это медицинский специалист. У него есть врачебное образование — и, следовательно, полное представление того, как работает мозг, как с биологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и назначить рецепт на лекарства, если это нужно.
Онлайн консультация психолога
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Каждый из нас сталкивается с психологическими трудностями, для решения которых нужен эксперт. Онлайн консультация психолога стала эффективным методом решения личностных проблем.
Когда обращаться к психологу
Квалифицированный психолог обладает академическими знаниями в области человеческой психики. Профессионал данного профиля помогает обратившимся людям работать с ситуативными проблемами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи осуществляет консультации через интернет, обеспечивая конфиденциальность пациента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Квалифицированный практик психотерапевтических методик обладает базовое и дополнительное профильное образование включающую практическую подготовку. Виртуальные встречи с психотерапевтом дает возможность работать с глубинными проблемами не выходя из дома.
Психотерапевт применяет специализированные подходы: гештальт-терапию, способствующие трансформации глубинных установок пациента.
Особенности психоаналитического подхода
Квалифицированный практик психоаналитического направления фокусируется на анализе скрытых мотивов поведения. Дистанционные встречи с психоаналитиком дают возможность клиенту осознать глубинные мотивы своих проблем.
Аналитическая работа с психикой предполагает длительного взаимодействия между психоаналитиком и обратившимся за помощью, включая дистанционный формат.
Преимущества онлайн консультаций
Цифровые платформы обеспечивают важные бонусы для виртуальных терапевтических сессий.
Пациент способен получить виртуальную встречу со специалистом без привязки к графику работы кабинета. Экономия времени является ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Эффективные виртуальные консультации сравнима по результативности очным встречам, что доказывается многочисленными исследованиями.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Перед началом виртуальной терапии, важно обратить внимание в профессиональной квалификации психолога.
Профессиональный виртуальный терапевт обязан гарантировать приватность терапевтического процесса, задействуя безопасные платформы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом даст возможность оценить перспективы сотрудничества с выбранным специалистом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Виртуальные терапевтические сессии утверждаются как значимым компонентом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Доступность виртуальных сессий предоставляет перспективные горизонты для поддержания эмоционального благополучия жителя информационной эпохи.
Обратившись к виртуальному специалисту, вы делаете важный шаг на пути к ментальному здоровью и самосовершенствованию.
Позитивный опыт подпитывает внутреннюю силу клиента в кризисных ситуациях. Логотерапевт обсуждает предельные беспокойства с клиентом с уважением к его субъективному опыту. Детское Я требует в заботе от родительской субличности в интересах психического здоровья.
Корневые установки определяют отношение к себе и миру субъекта функционируя вне осознания. Трансфер запускает незавершённые гештальты во взаимодействии с терапевтом с целью осознания. Экзистенциально-гуманистический консультант исследует вопросы существования с участником терапии признавая его свободу и ответственность.
Клинический разбор помогает повышению качества работы специалиста путём совместного анализа. Рационально-эмотивный терапевт идентифицирует негативные установки для перепрограммирования при помощи сократического диалога. Внутреннее убеждение в несостоятельности мотивирует к чрезмерным усилиям индивида в индивидуальной психологии.
Практик гештальт-подхода концентрирует восприятие на текущих переживаниях через феноменологический подход. Детская субличность нуждается в понимании со стороны взрослой части личности для исцеления ранних травм. Юнгианский терапевт рассматривает вытесненное содержание личности посредством анализа сновидений.
Отвергаемые части выражаются в поведенческих паттернах человека требуя интеграции. Телесно-ориентированный терапевт обращается с телесными зажимами для проработки психосоматических симптомов посредством физических упражнений. Потенциал совладания пробуждаются во время испытаний клиента в результате терапевтической работы.
Состояние благополучия увеличивает адаптивные возможности индивида в условиях неопределённости. Юнгианский терапевт анализирует психические защиты индивида через свободные ассоциации.
Журнал основан в 1991 году. Выходит 1 раз в год. Лидером этого направления является Станислав Гроф, разработавший метод холотропного дыхания (холотропный — ведущий к целостности), именуемый также ребефингом (возрождение), что имеет и прямой смысл, так как в измененном состоянии сознания возможно, как указывают представители этого направления, повторное переживание момента собственного рождения, и символический смысл — духовное воскресение. При этом методе измененное состояние сознания достигается посредством особой работы с дыханием и «отключения» сознания под воздействием специальной музыки (часто говорят, что возрождает традиции язычества). И в то же время психоаналитики, работающие с богатой и внешне «благополучной» клиентурой, считаются достаточно высокооплачиваемыми специалистами, но только не потому, что их работа реально сложнее, а потому, что «так принято» считать, а также потому, что им просто больше повезло в жизни, чем тем же социальным работникам и социальным педагогам, решающим не менее сложные проблемы… Хотя сами психоаналитики с этим, скорее всего, не согласятся, так как это во многом подрывает миф об их исключительности, тот миф, который во многом и обеспечивает их высокие гонорары… Здесь еще раз уместно вспомнить слова Людвига фон Мизеса о том, что «капиталистическая свобода рынка не предполагает вознаграждения человека согласно его «подлинным» заслугам, неотъемлемым достоинствам и моральному совершенству» и что важна не реальная ценность труда или вещи, а та «оценка, которую дают данной вещи люди, покупая или не покупая ее» (Людвиг фон Мизес, 1993. — С. 174).
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Абульханова–Славская Ксения Александровна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. лабораторией психологии личности Института психологии РАН. Автор многих монографий по философско–психологическим проблемам.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Правильнее называть его не Фрейд, а Фройд — в соответствии с истинным звучанием фамилии; в отечественной литературе, однако, сложилась традиция использования первого варианта.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Description:
социальное благополучие; упорство; самоанализ; прокрастинация; самовнушение; шестое чувство; очарование; стандартное мышление; последовательность; пространственное мышление; шаблонность; самокритика; социальная зрелость; конструктивность; сердечность; самоконтроль; предчувствие; согласованность; медиация; созидание; достаточность; взаимопонимание; психологический ресурс; чувствительность; созидательность; раскрытие потенциала; признательность; жизненная перспектива; жизненная позиция; предрассудки; популярность; объективная реальность; личная идентичность; экспертность; меланхолик; интроспекция; многозначность; контроль; стабильность; подвиг; душевность; деградация; стереотипы; проактивность; сосредоточенность; лёгкость; аффирмации; когнитивно-поведенческая терапия; зрелость; разрушение; ассоциация; эмпатичность; здоровье; энтузиазм; психологическая помощь; психологическое консультирование; целенаправленность; активная жизненная позиция; оптимизм; простота; нереализованный потенциал; великодушие; агрессия; двойственность; неуверенность; злость; убеждение; самоконтроль; нарративная терапия; профессиональное выгорание; почтение; дистанцирование; социум; квалификация; руководство; недостаточность; пассивность; героизм; скрытые таланты; успех; психотерапия; гипнотерапия; зависимость; психосоматика; сообщество; эгоизм; психологическая поддержка; архетипы; социальная адаптация; внимательность; самодисциплина; избыток; настойчивость; верность себе; негодование; непохожий; предназначение; логика; настойчивость; внутренний взрослый; мышление; сообразительность; противоречие; психотерапевтическая помощь; умения; знаки; открытость; образ мышления; сострадание; ценности; одиночество; задачи; картина мира; конвергентное мышление; душевная близость; аналогия; эмоциональная компетентность; мотивация; сложность; интеграция; витальность; обаяние; столкновение; предубеждения; противоречивость; уникальность; творческая реализация; профессиональные отношения; экспрессия; обычность; продуктивность; принципы; управление впечатлением; согласие; вербальная коммуникация; конструктивное мышление; схожесть; эмоции; творческий потенциал; обида; эмоциональная интимность; профессиональное самоопределение; монотонность; почёт; культурная адаптация; дружеские отношения; архетипы; индивидуальность; эмпатическая личность; отстранённость; концентрация; дисгармония; регресс; эгоизм; синдром самозванца; внешняя мотивация; невербальная коммуникация; логические способности; энергия; апатия; счастье; кризис; самонаблюдение; харизма; литературные способности; высокочувствительная личность; обучение; статус;
Scholar articles:
partnership relations; self-actualization; differentiation; inner strength; subordination; intimacy; Love; strategic thinking; intelligence; mesure; facon de penser; courage; lifestyle; image du monde; way of thinking; creation; conservatisme; defense mechanisms; template thinking; social control; solitude; realisation de soi; id; nobility; distinctiveness; changements de personnalite; relaxation; mental models; psychoanalyst; non-conformisme; imprudence; motivation; dualite; choix; narratif; initiative; pensee divergente; multidimensionality; worldview; mental traps; traumatisme psychologique; alienation; courage; adaptation to change; pensee creative; inaction; self-knowledge; concentration; agreement; psychanalyste; negation; shyness; well-being; influence sociale; destruction; potentiel non realise; difficulte; valeurs personnelles; maturite emotionnelle; self-actualization; productivite; styles d'attachement; transformation personnelle; life strategy; auto-efficacite; realisation; isolation; attention; purposefulness; monde interieur; Everyday life; anxiete; projet; distorsions cognitives; innovations; respect; logics; displacement; anxiety; uncertainty; nebuleuse; musical abilities; integrite de la personnalite; difficultes de communication; contradiction; susceptibility; adaptation sociale;
Услуги психолога Астрахань . Консультация психолога Астрахань . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: убеждения; субъективная реальность; мера; просвещение; лёгкость; музыкальные способности; сложность; самоэффективность; осознанность; когнитивные искажения; приоритеты; логика; пассивность; жизненная стратегия; странность;
Quote:В основе всех наших поступков лежат два мотива: желание стать великим и сексуальное влечение
Quote:Дай человеку власть, и ты узнаешь, кто он
Quote:Пока вы думаете, что причина жизненных проблем лежит вне вас, в вашеи? жизни не произои?дет благоприятных изменении?
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Глубинные структуры психики воздействует на поведение человека на имплицитном уровне. Когнитивные схемы структурируют эмоциональные реакции пациента сформировавшись в раннем детстве.
Психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, в основном, в формате консультаций и содействует скорректировать проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологии или медицины и дополнительное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических направлений: аналитическая психология, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Врач-психиатр — это медицинский специалист. У него есть врачебное образование — и, следовательно, полное представление того, как работает мозг, как с биологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и назначить рецепт на лекарства, если это нужно.
Онлайн консультация психолога
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Каждый из нас сталкивается с психологическими трудностями, для решения которых нужен эксперт. Онлайн консультация психолога стала эффективным методом решения личностных проблем.
Когда обращаться к психологу
Квалифицированный психолог обладает академическими знаниями в области человеческой психики. Профессионал данного профиля помогает обратившимся людям работать с ситуативными проблемами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи осуществляет консультации через интернет, обеспечивая конфиденциальность пациента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Квалифицированный практик психотерапевтических методик обладает базовое и дополнительное профильное образование включающую практическую подготовку. Виртуальные встречи с психотерапевтом дает возможность работать с глубинными проблемами не выходя из дома.
Психотерапевт применяет специализированные подходы: гештальт-терапию, способствующие трансформации глубинных установок пациента.
Особенности психоаналитического подхода
Квалифицированный практик психоаналитического направления фокусируется на анализе скрытых мотивов поведения. Дистанционные встречи с психоаналитиком дают возможность клиенту осознать глубинные мотивы своих проблем.
Аналитическая работа с психикой предполагает длительного взаимодействия между психоаналитиком и обратившимся за помощью, включая дистанционный формат.
Преимущества онлайн консультаций
Цифровые платформы обеспечивают важные бонусы для виртуальных терапевтических сессий.
Пациент способен получить виртуальную встречу со специалистом без привязки к графику работы кабинета. Экономия времени является ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Эффективные виртуальные консультации сравнима по результативности очным встречам, что доказывается многочисленными исследованиями.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Перед началом виртуальной терапии, важно обратить внимание в профессиональной квалификации психолога.
Профессиональный виртуальный терапевт обязан гарантировать приватность терапевтического процесса, задействуя безопасные платформы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом даст возможность оценить перспективы сотрудничества с выбранным специалистом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Виртуальные терапевтические сессии утверждаются как значимым компонентом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Доступность виртуальных сессий предоставляет перспективные горизонты для поддержания эмоционального благополучия жителя информационной эпохи.
Обратившись к виртуальному специалисту, вы делаете важный шаг на пути к ментальному здоровью и самосовершенствованию.
Позитивный опыт подпитывает внутреннюю силу клиента в кризисных ситуациях. Логотерапевт обсуждает предельные беспокойства с клиентом с уважением к его субъективному опыту. Детское Я требует в заботе от родительской субличности в интересах психического здоровья.
Корневые установки определяют отношение к себе и миру субъекта функционируя вне осознания. Трансфер запускает незавершённые гештальты во взаимодействии с терапевтом с целью осознания. Экзистенциально-гуманистический консультант исследует вопросы существования с участником терапии признавая его свободу и ответственность.
Клинический разбор помогает повышению качества работы специалиста путём совместного анализа. Рационально-эмотивный терапевт идентифицирует негативные установки для перепрограммирования при помощи сократического диалога. Внутреннее убеждение в несостоятельности мотивирует к чрезмерным усилиям индивида в индивидуальной психологии.
- применение активных методов групповой работы;
- Программированное обучение;
- распоряжение имуществом и средствами регионального отделения;
- Общая патология ощущений;
- исследование психологических проблем клиента и оказание помощи в их решении;
- Дефектология (слепота, глухота);
- Не возвращаться к уже прочитанному во время чтения;
- содействие распространению и развитию психологической грамотности населения;
- Отбор и распределение на должности;
Практик гештальт-подхода концентрирует восприятие на текущих переживаниях через феноменологический подход. Детская субличность нуждается в понимании со стороны взрослой части личности для исцеления ранних травм. Юнгианский терапевт рассматривает вытесненное содержание личности посредством анализа сновидений.
Отвергаемые части выражаются в поведенческих паттернах человека требуя интеграции. Телесно-ориентированный терапевт обращается с телесными зажимами для проработки психосоматических симптомов посредством физических упражнений. Потенциал совладания пробуждаются во время испытаний клиента в результате терапевтической работы.
Состояние благополучия увеличивает адаптивные возможности индивида в условиях неопределённости. Юнгианский терапевт анализирует психические защиты индивида через свободные ассоциации.
Опсуимолог Wrote:информацию, которую излагает клиент, но может наблюдать за его позой, мимикой, эмоциональным состоянием. При
- семейная психология как учебный предмет;
- созывает Съезды Общества, определяет нормы представительства на них;
- Умственная отсталость;
- исключение местных отделений из состава регионального отделения;
- наказания (сочетание неприятного воздействия с ситуацией, обычно приятной);
- «Хочу научиться владеть собой»;
- Психология транспортных профессий и вопросы безопасности;
- Рефлексия и самопознание;
- распоряжение имуществом и средствами регионального отделения;
- Использовать только зрение, не повторяя про себя текст;
- Гипноз и внушаемость;
- исключение местных отделений из состава регионального отделения;
- обеспечивает выполнение планов и программ Общества;
- Консультирование (семья и брак, социальные проблемы);
- Работа на счетных машинах и программирование;
Quote:Связь: к сожалению, не всегда интернет работает идеально и без перебоев. В случае, когда клиент и психолог пользуются
Журнал основан в 1991 году. Выходит 1 раз в год. Лидером этого направления является Станислав Гроф, разработавший метод холотропного дыхания (холотропный — ведущий к целостности), именуемый также ребефингом (возрождение), что имеет и прямой смысл, так как в измененном состоянии сознания возможно, как указывают представители этого направления, повторное переживание момента собственного рождения, и символический смысл — духовное воскресение. При этом методе измененное состояние сознания достигается посредством особой работы с дыханием и «отключения» сознания под воздействием специальной музыки (часто говорят, что возрождает традиции язычества). И в то же время психоаналитики, работающие с богатой и внешне «благополучной» клиентурой, считаются достаточно высокооплачиваемыми специалистами, но только не потому, что их работа реально сложнее, а потому, что «так принято» считать, а также потому, что им просто больше повезло в жизни, чем тем же социальным работникам и социальным педагогам, решающим не менее сложные проблемы… Хотя сами психоаналитики с этим, скорее всего, не согласятся, так как это во многом подрывает миф об их исключительности, тот миф, который во многом и обеспечивает их высокие гонорары… Здесь еще раз уместно вспомнить слова Людвига фон Мизеса о том, что «капиталистическая свобода рынка не предполагает вознаграждения человека согласно его «подлинным» заслугам, неотъемлемым достоинствам и моральному совершенству» и что важна не реальная ценность труда или вещи, а та «оценка, которую дают данной вещи люди, покупая или не покупая ее» (Людвиг фон Мизес, 1993. — С. 174).
- Гештальт Благовещенск
- Психоаналитик Нальчик
- Гештальт Новомосковск
- Психолог Артём
- Психолог Мурино
- Психолог Новороссийск
- Психотерапевт Уфа
- Психоаналитик Щёлково
- Психолог Псков
- Психотерапевт Белгород
- Психотерапевт Калуга
- Психолог Хасавюрт
- Гештальт Артём
- Психолог Краснодар
- Психотерапевт Архангельск
- Гештальт Калуга
Quote:месту работу.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Абульханова–Славская Ксения Александровна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. лабораторией психологии личности Института психологии РАН. Автор многих монографий по философско–психологическим проблемам.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Правильнее называть его не Фрейд, а Фройд — в соответствии с истинным звучанием фамилии; в отечественной литературе, однако, сложилась традиция использования первого варианта.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Description:
социальное благополучие; упорство; самоанализ; прокрастинация; самовнушение; шестое чувство; очарование; стандартное мышление; последовательность; пространственное мышление; шаблонность; самокритика; социальная зрелость; конструктивность; сердечность; самоконтроль; предчувствие; согласованность; медиация; созидание; достаточность; взаимопонимание; психологический ресурс; чувствительность; созидательность; раскрытие потенциала; признательность; жизненная перспектива; жизненная позиция; предрассудки; популярность; объективная реальность; личная идентичность; экспертность; меланхолик; интроспекция; многозначность; контроль; стабильность; подвиг; душевность; деградация; стереотипы; проактивность; сосредоточенность; лёгкость; аффирмации; когнитивно-поведенческая терапия; зрелость; разрушение; ассоциация; эмпатичность; здоровье; энтузиазм; психологическая помощь; психологическое консультирование; целенаправленность; активная жизненная позиция; оптимизм; простота; нереализованный потенциал; великодушие; агрессия; двойственность; неуверенность; злость; убеждение; самоконтроль; нарративная терапия; профессиональное выгорание; почтение; дистанцирование; социум; квалификация; руководство; недостаточность; пассивность; героизм; скрытые таланты; успех; психотерапия; гипнотерапия; зависимость; психосоматика; сообщество; эгоизм; психологическая поддержка; архетипы; социальная адаптация; внимательность; самодисциплина; избыток; настойчивость; верность себе; негодование; непохожий; предназначение; логика; настойчивость; внутренний взрослый; мышление; сообразительность; противоречие; психотерапевтическая помощь; умения; знаки; открытость; образ мышления; сострадание; ценности; одиночество; задачи; картина мира; конвергентное мышление; душевная близость; аналогия; эмоциональная компетентность; мотивация; сложность; интеграция; витальность; обаяние; столкновение; предубеждения; противоречивость; уникальность; творческая реализация; профессиональные отношения; экспрессия; обычность; продуктивность; принципы; управление впечатлением; согласие; вербальная коммуникация; конструктивное мышление; схожесть; эмоции; творческий потенциал; обида; эмоциональная интимность; профессиональное самоопределение; монотонность; почёт; культурная адаптация; дружеские отношения; архетипы; индивидуальность; эмпатическая личность; отстранённость; концентрация; дисгармония; регресс; эгоизм; синдром самозванца; внешняя мотивация; невербальная коммуникация; логические способности; энергия; апатия; счастье; кризис; самонаблюдение; харизма; литературные способности; высокочувствительная личность; обучение; статус;
Scholar articles:
partnership relations; self-actualization; differentiation; inner strength; subordination; intimacy; Love; strategic thinking; intelligence; mesure; facon de penser; courage; lifestyle; image du monde; way of thinking; creation; conservatisme; defense mechanisms; template thinking; social control; solitude; realisation de soi; id; nobility; distinctiveness; changements de personnalite; relaxation; mental models; psychoanalyst; non-conformisme; imprudence; motivation; dualite; choix; narratif; initiative; pensee divergente; multidimensionality; worldview; mental traps; traumatisme psychologique; alienation; courage; adaptation to change; pensee creative; inaction; self-knowledge; concentration; agreement; psychanalyste; negation; shyness; well-being; influence sociale; destruction; potentiel non realise; difficulte; valeurs personnelles; maturite emotionnelle; self-actualization; productivite; styles d'attachement; transformation personnelle; life strategy; auto-efficacite; realisation; isolation; attention; purposefulness; monde interieur; Everyday life; anxiete; projet; distorsions cognitives; innovations; respect; logics; displacement; anxiety; uncertainty; nebuleuse; musical abilities; integrite de la personnalite; difficultes de communication; contradiction; susceptibility; adaptation sociale;