05-06-2025, 06:47 PM
Психолог Стерлитамак
Услуги психолога Стерлитамак . Консультация психолога Стерлитамак . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: разрушение; психологические барьеры; непохожесть; однозначность; посттравматический стресс; сопротивление; разрушительная энергия; предусмотрительность; виды ролевой самоэффективности; интимность; самоактивация; психологические границы; амбиции; избыточность; баланс; идентичность; самовыражение; карьера; реализация;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Саморефлексия ведёт к развитию сознания личности через принятие своей целостности. Эмоциональная проекция активизирует детские переживания в терапевтических отношениях для последующего анализа.
Консультант-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который понимает общие принципы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, преимущественно, в формате консультаций и способствует устранить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологии или медицины и дополнительное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических направлений: аналитическая психология, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Врач-психиатр — это доктор. У него есть медицинское образование — и, следовательно, полное знание того, как работает мозг, как с физиологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и назначить рецепт на медикаменты, если это необходимо.
Онлайн консультация психолога
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Житель мегаполиса сталкивается с психологическими трудностями, требующими профессиональной помощи. Виртуальная сессия со специалистом превращается эффективным методом работы с эмоциональными состояниями.
Психолог: кто это и чем занимается
Квалифицированный психолог обладает академическими знаниями в области человеческой психики. Этот специалист помогает тем, кто ищет помощи работать с ситуативными проблемами.
Психолог онлайн проводит консультации через интернет, гарантируя приватность клиента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Опытный специалист в области психотерапии имеет фундаментальную подготовку и специализацию с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом дает возможность работать с глубинными проблемами с максимальным удобством.
Эксперт психотерапевтических практик практикует проверенные техники: гештальт-терапию, способствующие формированию новых моделей поведения пациента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Квалифицированный практик психоаналитического направления концентрируется на анализе скрытых мотивов поведения. Дистанционные встречи с психоаналитиком дают возможность человеку понять скрытые причины эмоциональных состояний.
Аналитическая работа с психикой предполагает систематических сессий между психоаналитиком и обратившимся за помощью, включая дистанционный формат.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Цифровые платформы дают значительные преимущества для дистанционных консультаций со специалистами.
Человек способен организовать виртуальную встречу со специалистом без привязки к графику работы кабинета. Возможность заниматься из любой точки мира является значительным плюсом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Эффективные виртуальные консультации не уступает по эффективности личным консультациям, что демонстрируется отзывами клиентов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Решая обратиться к специалисту дистанционно, важно проверить в профессиональной квалификации психолога.
Профессиональный виртуальный терапевт призван предоставлять конфиденциальность всех сессий, используя безопасные платформы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит оценить перспективы сотрудничества с выбранным специалистом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Онлайн консультация психолога становятся важным элементом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Эффективность виртуальных сессий открывает новые возможности для заботы о психическом здоровье жителя информационной эпохи.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, человек совершает важный шаг на пути к ментальному здоровью и самосовершенствованию.
Оптимальное функционирование расширяет внутреннюю силу субъекта при столкновении со стрессом. Поведенческий психолог обнаруживает негативные установки для изменения с использованием домашних заданий.
Клинический разбор обеспечивает профессиональному росту помогающего профессионала путём совместного анализа. Психолог гештальт-направления фокусирует внимание на телесных ощущениях используя принцип здесь-и-сейчас.
Расширение сознания осуществляется через преодоление кризисов клиента в контексте терапевтических отношений. Групповой психотерапевт устанавливает поддерживающую среду для межличностной обратной связи с помощью терапевтических факторов. Экзистенциальный аналитик рассматривает экзистенциальные вопросы с обратившимся в контексте его уникальной жизненной ситуации.
Когнитивист идентифицирует иррациональные убеждения для реструктуризации с использованием домашних заданий. Глубинный психолог анализирует подсознание индивида через свободные ассоциации.
Внимательность развивает эмоциональный интеллект пациента благодаря интеграции в повседневность. Психологические резервы высвобождаются при столкновении с трудностями пациента благодаря психологической поддержке.
Биоэнергетический аналитик обращается с физическими блоками для интеграции телесного опыта с помощью осознанного дыхания. Сопереживание обогащает консультативный контакт в процессе консультирования способствуя самораскрытию. Системный семейный терапевт изучает системные взаимодействия для трансформации проблем используя циркулярные вопросы.
Наконец, идея психологической защиты — одна из центральных в современной психотерапии. Не всеми разделяются теоретические объяснения, предложенные Фрейдом, но, как правило, признается, что именно его идеи повлияли на большинство терапевтических систем, в том числе далеко от нега ушедших; лидеры значительного числа крупных психотерапевтических направлений прошли школу психоанализа. Психодинамический подход подчеркивает важность для понимания генеза и лечения эмоциональных расстройств интрапсихических конфликтов, которые являются результатом динамической и часто бессознательной борьбы противоречивых мотивов внутри личности. 7.Проблема «неинтересного» и «скучного» клиента, к сожалению, также встречается достаточно часто и к тому же недостаточно освещена в психологической литературе. В самом общем плане проблема эта заключается в том, что, с одной стороны, люди (клиенты) не одинаковые, кто–то, например, может и не обладать высокой интеллектуальной, эмоциональной или коммуникативной культурой, быть просто примитивным человеком, с которым просто «неинтересно» общаться. Но, с другой стороны, такой человек все–таки обратился к психологу за помощью, и вполне может оказаться, что одной из причин его личностных проблем как раз и является начинающееся осознание своей «неинтересности» для окружающих. Тогда психолог просто обязан пересилить в себе первоначальную неприязнь (презрение, высокомерие и т. п.) и хотя бы попробовать организовать с таким человеком диалог. 6. Заданный учебный материал лучше повторять по «горячим следам», особенно эффективно повторение перед сном и с утра. Давно замечено, что лучший способ забыть только что выученное — постараться сразу же запомнить что–нибудь похожее. Поэтому не стоит учить информатику после математики, а политологию после социологии. 5. Важнейшей особенностью обучения в психологическом вузе является возможность (и даже необходимость) самостоятельно выбирать и посещать некоторые курсы и спецкурсы («по выбору»). Главная опасность для студента–психолога ориентироваться на внешне яркие и модные названия курсов (или на «модные» фамилии преподавателей), отказываясь иногда от менее эффектных, но более глубоких и полезных для будущего курсов и спецкурсов. Хотя для формирования профессионального самосознания, самоуважения и общей ориентировки в психологической проблематике следует посещать и «модные», и внешне эффектные занятия «ярких» преподавателей.
Радищев Александр Николаевич (1749—1802) — русский литератор, философ, общественный деятель. Посмертно опубликованный труд «О человеке, его смертности и бессмертии» может рассматриваться как одно из первых значительных философско–психологических произведений в русской культуре.
Мюнстерберг Гуго(1863–1916) -немецко–американский психолог, один из основателей практической психологии, в частности психологии труда (психотехники).
Ярошевский Михаил Григорьевич— доктор психологических наук, профессор, почетный академик РАО, ведущий специалист в области истории психологии.
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Description:
взаимодействие; кризис среднего возраста; нелогичность; избегающая привязанность; адаптация к переменам; непоследовательность; сходство; саморефлексия; привязанность; стресс; решимость; медитация; благоразумие; психолог; самопомощь; социальная адаптация; опыт; онлайн-консультация; настойчивость; самоуважение; послушание; подобие; увлечение; нереализованность; изменчивость; успех; эгоизм; тревожная привязанность; эмоциональная устойчивость; меланхолик; творчество; родство душ; исключительность; сострадательность; уверенность; витальность; майндфулнесс; сила воли; экспертность; самопринятие; публичные выступления; зрелость; эмоциональный интеллект; сопротивление изменениям; защитные механизмы; социальное влияние; стереотипы; духовные практики; сложность; психическая энергия; внутренний локус контроля; самовосстановление; неудовлетворённость; консерватизм; агрессивность; материальное благополучие; самотрансценденция; своеобразие; эмоции; телесные сигналы; оптимизм; внутренняя гармония; уникальность; духовная зрелость; слава; суперэго; синергия; победа; иррациональность; развитие; психологическое сопротивление; умеренность; психоаналитик; апатия; недостаточность; душевная близость; архетипический образ; стыд; достижение; экстраординарность; кризисная помощь; устойчивость; понимание; коллективное бессознательное; последовательность; ассоциация; избыточность; сосредоточенность; неразумность; эмпатичность; стратегическое мышление; новизна; отдых; смелость; личные ценности; непостоянство; запутанность; эмпатическое слушание; радость; призвание; предназначение; логичность; новаторство; многозадачность; искренность; принципы; образ мышления; уникальность; архетипы; таланты; самоценность; почтение; компетентность; сотрудничество; стереотипное мышление; проницательность; шаблонность; интеграция; туманность; дальновидность; эмпатия; эмоциональная поддержка; иерархия ценностей; процветание; синдром самозванца; творческая энергия; интеллект эмоциональный; стили привязанности; профессиональное развитие; необычность; самоэффективность; уязвимость; самоидентификация; самоактуализация; дисбаланс; бизнес; эмоциональное насилие; разумность; жизненная сила; смысл жизни; противоречие; интуиция; согласие; кооперация; магнетизм; упорство; переменчивость; стадии развития; разрушительность; психологическая устойчивость; интеллектуальная зрелость; непохожий; семейная психотерапия; интеллект социальный; обычность; многоаспектность; традиции; бунтарство; аналитическое мышление; предубеждения; реактивность; карьерное развитие; обучение; разрушительная энергия; жизненная перспектива; сообразительность; планирование; эмоциональная зрелость; предчувствие; подвиг; церемонии; обаяние; продуктивность; неудовлетворённость; особенность; энтузиазм; стратегическое планирование; самодисциплина; картина мира; целеполагание; благорассудительность; духовное развитие;
Scholar articles:
passivity; equilibre; realisation de soi; inner critic; pensee positive; manipulations; maturite emotionnelle; goal setting; antipathie; courage; indifference; inconscient collectif; realisation de soi; happiness; strategy; anxiete; rashness; equilibre entre vie professionnelle et vie privee; negotiation; emotions; triggers; self-expression; anxiete sociale; constancy; isolation; cognitive behavioral therapy; inspiration; bodily sensations; determination; dons; creative energy; volonte; pensee concrete; apathy; observation; meditation; personal transformation; sante; mission; portrait psychologique; traumatic stress; complexity; psychological well-being; career development; croyances; education; type psychologique; identite professionnelle; delires; fonctionnement interne; image of the world; multidimensionality; self-realization; childhood trauma; autodiscipline; authenticite; mindfulness; self-actualization; honor; psychological counseling; succes; position de vie active; determination; life's work; changements de personnalite; empathie; capacites intellectuelles; originalite; endurance psychologique; success; emotional intelligence; similarity; relations saines; image du monde; narcissisme; attentiveness; the meaning of life; procedural approach; individualite; feeling; unicite; rarete; pensee figurative; temperament; maitrise; community;
Услуги психолога Стерлитамак . Консультация психолога Стерлитамак . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: разрушение; психологические барьеры; непохожесть; однозначность; посттравматический стресс; сопротивление; разрушительная энергия; предусмотрительность; виды ролевой самоэффективности; интимность; самоактивация; психологические границы; амбиции; избыточность; баланс; идентичность; самовыражение; карьера; реализация;
Quote:Я не то, что со мной случилось, я — то, чем я решил стать.
Quote:Дай человеку власть, и ты узнаешь, кто он
Quote:Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Саморефлексия ведёт к развитию сознания личности через принятие своей целостности. Эмоциональная проекция активизирует детские переживания в терапевтических отношениях для последующего анализа.
Консультант-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который понимает общие принципы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, преимущественно, в формате консультаций и способствует устранить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологии или медицины и дополнительное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических направлений: аналитическая психология, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Врач-психиатр — это доктор. У него есть медицинское образование — и, следовательно, полное знание того, как работает мозг, как с физиологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и назначить рецепт на медикаменты, если это необходимо.
Онлайн консультация психолога
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Житель мегаполиса сталкивается с психологическими трудностями, требующими профессиональной помощи. Виртуальная сессия со специалистом превращается эффективным методом работы с эмоциональными состояниями.
Психолог: кто это и чем занимается
Квалифицированный психолог обладает академическими знаниями в области человеческой психики. Этот специалист помогает тем, кто ищет помощи работать с ситуативными проблемами.
Психолог онлайн проводит консультации через интернет, гарантируя приватность клиента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Опытный специалист в области психотерапии имеет фундаментальную подготовку и специализацию с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом дает возможность работать с глубинными проблемами с максимальным удобством.
Эксперт психотерапевтических практик практикует проверенные техники: гештальт-терапию, способствующие формированию новых моделей поведения пациента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Квалифицированный практик психоаналитического направления концентрируется на анализе скрытых мотивов поведения. Дистанционные встречи с психоаналитиком дают возможность человеку понять скрытые причины эмоциональных состояний.
Аналитическая работа с психикой предполагает систематических сессий между психоаналитиком и обратившимся за помощью, включая дистанционный формат.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Цифровые платформы дают значительные преимущества для дистанционных консультаций со специалистами.
Человек способен организовать виртуальную встречу со специалистом без привязки к графику работы кабинета. Возможность заниматься из любой точки мира является значительным плюсом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Эффективные виртуальные консультации не уступает по эффективности личным консультациям, что демонстрируется отзывами клиентов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Решая обратиться к специалисту дистанционно, важно проверить в профессиональной квалификации психолога.
Профессиональный виртуальный терапевт призван предоставлять конфиденциальность всех сессий, используя безопасные платформы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит оценить перспективы сотрудничества с выбранным специалистом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Онлайн консультация психолога становятся важным элементом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Эффективность виртуальных сессий открывает новые возможности для заботы о психическом здоровье жителя информационной эпохи.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, человек совершает важный шаг на пути к ментальному здоровью и самосовершенствованию.
Оптимальное функционирование расширяет внутреннюю силу субъекта при столкновении со стрессом. Поведенческий психолог обнаруживает негативные установки для изменения с использованием домашних заданий.
Клинический разбор обеспечивает профессиональному росту помогающего профессионала путём совместного анализа. Психолог гештальт-направления фокусирует внимание на телесных ощущениях используя принцип здесь-и-сейчас.
Расширение сознания осуществляется через преодоление кризисов клиента в контексте терапевтических отношений. Групповой психотерапевт устанавливает поддерживающую среду для межличностной обратной связи с помощью терапевтических факторов. Экзистенциальный аналитик рассматривает экзистенциальные вопросы с обратившимся в контексте его уникальной жизненной ситуации.
- Стимуляция головного мозга;
- утверждает положения и инструкции по организационным вопросам деятельности Общества;
- Умственная отсталость;
- открытость к отличным от собственных взглядам и суждениям, гибкость и терпимость;
- Элементы нервной системы;
- Наблюдение в естественных условиях;
- Общие вопросы; Синестезия;
- научно–методическое обеспечение деятельности специалистов системы образования;
- старайтесь писать грамотно, точно, кратко; не допускайте повторений и пустословия;
Когнитивист идентифицирует иррациональные убеждения для реструктуризации с использованием домашних заданий. Глубинный психолог анализирует подсознание индивида через свободные ассоциации.
Внимательность развивает эмоциональный интеллект пациента благодаря интеграции в повседневность. Психологические резервы высвобождаются при столкновении с трудностями пациента благодаря психологической поддержке.
Биоэнергетический аналитик обращается с физическими блоками для интеграции телесного опыта с помощью осознанного дыхания. Сопереживание обогащает консультативный контакт в процессе консультирования способствуя самораскрытию. Системный семейный терапевт изучает системные взаимодействия для трансформации проблем используя циркулярные вопросы.
Опсуимолог Wrote:Общение на расстоянии подвергается риску быть незавершенным и неразборчивым (непонятным), что может повышать
- Профессиональные проблемы психологии;
- Педагогический персонал;
- Воспринимать слово не по буквам, а как отдельный знак;
- утверждает отчет о финансовой деятельности Общества;
- Общая патология познавательных процессов;
- участвовать с правом решающего голоса в собраниях, совещаниях, дискуссиях Общества;
- контролирует деятельность Президиума и региональных отделений Общества;
- учебно–воспитательную;
- Комплексные процессы;
- Отбор и распределение на должности;
- содействие распространению и развитию психологической грамотности населения;
- принимает решения об издании журналов и другой литературы, по тематике Общества;
- утверждение бюджета регионального отделения;
- Рефлекс и автоматические функции;
- определяет очередные задачи Общества и приоритетные направления деятельности;
Quote:Психологическая онлайн-помощь имеет преимущества и недостатки.
Наконец, идея психологической защиты — одна из центральных в современной психотерапии. Не всеми разделяются теоретические объяснения, предложенные Фрейдом, но, как правило, признается, что именно его идеи повлияли на большинство терапевтических систем, в том числе далеко от нега ушедших; лидеры значительного числа крупных психотерапевтических направлений прошли школу психоанализа. Психодинамический подход подчеркивает важность для понимания генеза и лечения эмоциональных расстройств интрапсихических конфликтов, которые являются результатом динамической и часто бессознательной борьбы противоречивых мотивов внутри личности. 7.Проблема «неинтересного» и «скучного» клиента, к сожалению, также встречается достаточно часто и к тому же недостаточно освещена в психологической литературе. В самом общем плане проблема эта заключается в том, что, с одной стороны, люди (клиенты) не одинаковые, кто–то, например, может и не обладать высокой интеллектуальной, эмоциональной или коммуникативной культурой, быть просто примитивным человеком, с которым просто «неинтересно» общаться. Но, с другой стороны, такой человек все–таки обратился к психологу за помощью, и вполне может оказаться, что одной из причин его личностных проблем как раз и является начинающееся осознание своей «неинтересности» для окружающих. Тогда психолог просто обязан пересилить в себе первоначальную неприязнь (презрение, высокомерие и т. п.) и хотя бы попробовать организовать с таким человеком диалог. 6. Заданный учебный материал лучше повторять по «горячим следам», особенно эффективно повторение перед сном и с утра. Давно замечено, что лучший способ забыть только что выученное — постараться сразу же запомнить что–нибудь похожее. Поэтому не стоит учить информатику после математики, а политологию после социологии. 5. Важнейшей особенностью обучения в психологическом вузе является возможность (и даже необходимость) самостоятельно выбирать и посещать некоторые курсы и спецкурсы («по выбору»). Главная опасность для студента–психолога ориентироваться на внешне яркие и модные названия курсов (или на «модные» фамилии преподавателей), отказываясь иногда от менее эффектных, но более глубоких и полезных для будущего курсов и спецкурсов. Хотя для формирования профессионального самосознания, самоуважения и общей ориентировки в психологической проблематике следует посещать и «модные», и внешне эффектные занятия «ярких» преподавателей.
- Психотерапевт Новый Уренгой
- КПТ Нижний Новгород
- Психолог Арзамас
- КПТ Ростов-на-Дону
- Психоаналитик Грозный
- Помощь психолога Хасавюрт
- Психолог Тула
- Психолог Абакан
- Психоаналитик Мытищи
- Психолог Нальчик
- КПТ Миасс
- Психоаналитик Иркутск
- КПТ Орск
- Психотерапевт Псков
- Гештальт Тюмень
- Помощь психолога Красногорск
Quote:информацию, которую излагает клиент, но может наблюдать за его позой, мимикой, эмоциональным состоянием. При
Радищев Александр Николаевич (1749—1802) — русский литератор, философ, общественный деятель. Посмертно опубликованный труд «О человеке, его смертности и бессмертии» может рассматриваться как одно из первых значительных философско–психологических произведений в русской культуре.
Мюнстерберг Гуго(1863–1916) -немецко–американский психолог, один из основателей практической психологии, в частности психологии труда (психотехники).
Ярошевский Михаил Григорьевич— доктор психологических наук, профессор, почетный академик РАО, ведущий специалист в области истории психологии.
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Description:
взаимодействие; кризис среднего возраста; нелогичность; избегающая привязанность; адаптация к переменам; непоследовательность; сходство; саморефлексия; привязанность; стресс; решимость; медитация; благоразумие; психолог; самопомощь; социальная адаптация; опыт; онлайн-консультация; настойчивость; самоуважение; послушание; подобие; увлечение; нереализованность; изменчивость; успех; эгоизм; тревожная привязанность; эмоциональная устойчивость; меланхолик; творчество; родство душ; исключительность; сострадательность; уверенность; витальность; майндфулнесс; сила воли; экспертность; самопринятие; публичные выступления; зрелость; эмоциональный интеллект; сопротивление изменениям; защитные механизмы; социальное влияние; стереотипы; духовные практики; сложность; психическая энергия; внутренний локус контроля; самовосстановление; неудовлетворённость; консерватизм; агрессивность; материальное благополучие; самотрансценденция; своеобразие; эмоции; телесные сигналы; оптимизм; внутренняя гармония; уникальность; духовная зрелость; слава; суперэго; синергия; победа; иррациональность; развитие; психологическое сопротивление; умеренность; психоаналитик; апатия; недостаточность; душевная близость; архетипический образ; стыд; достижение; экстраординарность; кризисная помощь; устойчивость; понимание; коллективное бессознательное; последовательность; ассоциация; избыточность; сосредоточенность; неразумность; эмпатичность; стратегическое мышление; новизна; отдых; смелость; личные ценности; непостоянство; запутанность; эмпатическое слушание; радость; призвание; предназначение; логичность; новаторство; многозадачность; искренность; принципы; образ мышления; уникальность; архетипы; таланты; самоценность; почтение; компетентность; сотрудничество; стереотипное мышление; проницательность; шаблонность; интеграция; туманность; дальновидность; эмпатия; эмоциональная поддержка; иерархия ценностей; процветание; синдром самозванца; творческая энергия; интеллект эмоциональный; стили привязанности; профессиональное развитие; необычность; самоэффективность; уязвимость; самоидентификация; самоактуализация; дисбаланс; бизнес; эмоциональное насилие; разумность; жизненная сила; смысл жизни; противоречие; интуиция; согласие; кооперация; магнетизм; упорство; переменчивость; стадии развития; разрушительность; психологическая устойчивость; интеллектуальная зрелость; непохожий; семейная психотерапия; интеллект социальный; обычность; многоаспектность; традиции; бунтарство; аналитическое мышление; предубеждения; реактивность; карьерное развитие; обучение; разрушительная энергия; жизненная перспектива; сообразительность; планирование; эмоциональная зрелость; предчувствие; подвиг; церемонии; обаяние; продуктивность; неудовлетворённость; особенность; энтузиазм; стратегическое планирование; самодисциплина; картина мира; целеполагание; благорассудительность; духовное развитие;
Scholar articles:
passivity; equilibre; realisation de soi; inner critic; pensee positive; manipulations; maturite emotionnelle; goal setting; antipathie; courage; indifference; inconscient collectif; realisation de soi; happiness; strategy; anxiete; rashness; equilibre entre vie professionnelle et vie privee; negotiation; emotions; triggers; self-expression; anxiete sociale; constancy; isolation; cognitive behavioral therapy; inspiration; bodily sensations; determination; dons; creative energy; volonte; pensee concrete; apathy; observation; meditation; personal transformation; sante; mission; portrait psychologique; traumatic stress; complexity; psychological well-being; career development; croyances; education; type psychologique; identite professionnelle; delires; fonctionnement interne; image of the world; multidimensionality; self-realization; childhood trauma; autodiscipline; authenticite; mindfulness; self-actualization; honor; psychological counseling; succes; position de vie active; determination; life's work; changements de personnalite; empathie; capacites intellectuelles; originalite; endurance psychologique; success; emotional intelligence; similarity; relations saines; image du monde; narcissisme; attentiveness; the meaning of life; procedural approach; individualite; feeling; unicite; rarete; pensee figurative; temperament; maitrise; community;

